| Глава 37 |

789 18 0
                                    




Тело сжимается, но не в страхе, а в ожидании, что мы сейчас пойдём по накатанной и совершим ошибку. Хоть я решаюсь отключить сейчас разум, это даётся с великим трудом, но губам, которые страстно целуют, переходя время от времени на укусы, невозможно не поддаться, да и вообще нельзя.

- Нет... Гарри... – совесть пытается сорваться на крик, чтобы достучаться до него, но учитель тут же затыкает меня, резко развернув к себе спиной.

- Пожалуйста, молчи... Пока я совладаю собой, молчи... – мокрые поцелуи переходят с губ на шею, возвращаются его излюбленные укусы, которые завтра перерастут в багровые засосы и хорошие такие синяки, - Моя Лили.

Сделав тухлую попытку ради своей совести и чести, я оттолкнула его, но тут же вернулась в крепкую хватку одной из рук, пока другая, словно капкан, сомкнулась на моей шеи. Рык. Я услышала звериное рычание около уха, сопровождающееся тяжёлым горячим дыханием. Резкими рывками парень начал срывать с меня пуховик, затем он дёрнул за рубашку, оставив грудь обнажённой в бюстгальтере.

- Ты так часто говорила слово трахаться, что я просто вынужден показать, каково это... – слышу, как его тяжёлая куртка падает на пол, и что-то ещё происходит, но я не могу видеть, пока шею крепко сжимает его рука.

- Так, давай. Покажи! – лезу на рожон, зная, что играю сейчас не с Гарри, а с его внутренним демоном, и за это получаю моментальный ответ.

Не понимаю, как, но мои джинсы моментально спадают вниз, и парень применяет дикую силу. Впервые это делает, и мне в этот первый раз нравится: учитель, продолжая держать меня за шею, грубо хватает за талию и резко бросает на столешницу, где я натыкаюсь на какие-то ложки, вилки, тарелки, но парня сзади это мало заботило. Металл зубчиков ширинки щёлкает, и я замираю, покорно ожидая.

- С кем был твой последний секс? – грубо рычит, утыкаясь членом там, внизу.

- С тобой... С тобой... В Испании... – скулю от того, как он сжимает мою шею.

- Со мной первый и последний, поняла? – и Гарри резко входит, вызывая мой громкий, но сдавленный его рукой, крик.

Он слишком грубо входит в меня, и я бьюсь висящими ногами о деревянную столешницу. Ощущение необычного секса с ним накрывает волной. Нет никакой нежности, нет понимания и желания послушать, чего хочет моё тело, есть лишь только эгоизм, который кроет меня с головой. Так ещё и рука... Придаёт дискомфорт, поэтому я интуитивно хватаюсь за причина раздражения. Голос пропадает, звука нет, хотя я пытаюсь умолить его расслабить хватку. Не получается. Вторая рука, что раньше покоилась на бедре, крепко его сжимая, больно хватает за волосы на макушке. И я корю себя за то, как блаженно могу в такой ситуации себя чувствовать. Мне нравится это... Трахание?

| Частная школа | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя