Чем ближе был конец апреля, чем ближе я была к моменту истины, тем страшнее становилось делать каждый вдох, а затем и выдох. Конечно, у меня давно закралась мысль, что всё пойдёт через одно место и следующий год, когда все будут радоваться университетской жизни, я буду куковать. Не быть успешной во всём сказалось на моём настроении, поэтому даже улыбку сложно выдавить из себя. Я лишь переносила тело из одного кабинета школы в другой, а затем брела до комнаты, где на отвали отписывалась Гарри, болтала, конечно, время от времени, но чувствовала себя ужасной неудачницей. А у него действительно всё налаживалось, он прошёл собеседование в компании моего отца, не с ним лично, но с одним из ассистентов. И его до сих пор не убили там, не закрыли в подвале. Наоборот. Гарри прошёл небольшое обучение, длящееся парочку дней, и приступил к делам.По словам парня платили хорошо, даже лучше, чем в школе, где учителя никогда не жаловались, так в придачу он уже несколько раз вёл конструктивный диалог с моим отцом. Тут было столько вопросов, столько непонимания - тонна. Но я лишь сидела и ждала, когда что-то пойдёт не по плану, только у Гарри всё шло в гору. Не то, чтобы я завидовала его успеху после краха и падения, но казалось, что мы теперь по разные стороны удачи. И именно на этом я не хотела фокусироваться.
Ох, если бы моё желание абстрагироваться от всего мира понравилось и устраивала Гарольда Стайлса. Он лишь сильнее сжимал меня своим вниманием: я не хотела видеться – он названивал и писал, поддерживая контакт на расстоянии, я не хотела разговаривать с ним по телефону – он давал денёчек успокоиться моему взбалмошному характеру, а затем вновь любовно связывал нас. Конечно, я ни за что бы в жизни не захотела снова оттолкнуть единственного человека, который любит меня такой, какая я есть. Никто не будет ближе, не считая мамы, кроме никого. Только всё равно щемящее одиночество разрывает грудную клетку.
Лёжа на кровати, сделав уже все уроки, поглядываю на экран ноутбука, где прошла добрая половина мелодрамы. Но всё в пустую. Я трачу время, не более. Только именно сейчас телефон решается нарушить эту болезненную идиллию звонком. Гарри. Его имя по-родному горит на экране.
- Привет, – делаю нейтральный голос, чтобы мы снова не приступили к разговорам о моём подавленном и гнетущем состоянии. Он не сможет мне сейчас помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Частная школа | 18+
Teen FictionУ всех в жизни наступает переломный момент, когда всё поворачивается другим ракурсом. Можно пережить всё, но вот подставить чужую жизнь, свободу под угрозу тяжелее, чем сгубить свою. Лилия Уайт не хочет, понимает, что нельзя, но ввязывается в отноше...