Весеннее утреннее солнце ярко светило в окошко самой шумной гильдии Фиора - Хвоста Феи. Fairy tail с давних времён славился своей сплочённостью, верой в своих товарищей и огромной тягой к разрушению всего живого. На часах не было и семи утра. Здание гильдии было почти пустым. Те самые лучи света, про которые я упоминала ранее, освещали маленькую фигурку у окна. Люси с задумчивым видом перечитывала последние строки своего романа и с удовольствием протягивала горячий кофе. Девушка и не думала, что её покой может быть нарушен так внезапно. Даже место Миры за барной стойкой ещё пустовало. Со второго этажа раздались тяжёлые шаги, а вскоре появился и их обладатель. Признаться, сейчас Лексус Дреяр выглядел чертовски сексуально. Без футболки, с его накаченным телом и заспаным видом, разума можно было лишиться надолго, а самообладание вежливо помохало Люси на прощание. Благо, девушка пока всё же больше была увлечена написанным.
– Поцелуй меня... – Она вгрызалась в эти несчастные предложения мертвой хваткой и все не могла решить, правильно ли написала их. Лексус подошёл ближе, явно озабоченный таким поведением согильдийки.
– Болельщица, ты ереси своей перечитала? – Нагло спросил он, склоняясь над занятым ей столиком.
– Поцелуй меня...пожалуйста. – Вновь прочитала Люси. Она бы возмутилась на Дреяра за такое наплевательское отношение к литературе, но сейчас её мысли явно были заняты своей работой. – Всего один. – Фраза, звучавшая, как приговор. Лидер громовержцев, который не терпел к себе отношения, сопоставимое со словом "игнор", поднял голову Люси за подбородок и впился в губы Хартфилии поцелуем. Сухим, аккуратным, без тени намёка. Так на него не похоже. Он хотел было сдержаться от смеха, когда она залилась краской до корней волос и с размаху, влепила ему пощёчину.
– Сама же просила. – Ухмыльнулся Лексус. Не смотря на то, что это не предназначалась ему. Не предназначалось от слова не совсем. Он, кажется, довёл заклинательницу до пульса в сто сорок ударов в минуту. Ничего. Он оплатит счёт "лечения", пригласив её на свидание этим вечером. Люси лихорадочно соображала. Вот, вроде бы вот он шанс. Бери, не хочу. Но мозг ещё работает и отчаянно жмёт рычаг тормоза, только что-то в горле застревает эта маленькая фраза. Не иди ты к чёрту, Дреяр.
YOU ARE READING
Не ходи ты к чёрту, Лексус
FanfictionСидишь у окна, никого не трогаешь, а тут бац, и Лексус Дреяр сваливается на твою голову со второго этажа.