10 Часть.

94 7 0
                                    

Я открыл глаза, мне казалось, что все... Но рядом был Тэ, он мило спал, я аккуратно встал и пошёл в душ, там приняв водные процедуры, я оделся.. Как обычно некуда идти не хотелось, а особенно на работу.. Там Юнги.. Он там!

Мне кажется что умереть будет проще.. Чём что-то другое?

Так как Тэ до сих пор спал, я пошёл в свою комнату, где достал зарядник, ибо мой телефон сел, поставив его на зарядку, я вернулся к Тэ, он все ещё спит? Вот соня!
- Тэхен, вставай.

- ммм, - тот только отвернулся, я решил принять крайние меры.

- Тэхен, вставай, война!!!!!!!!!!!!

Тот резко соскочил, а я стал смеяться, мне было очень смешно.. 😂 он сейчас был похож на дурочка.

- Чонгук, ты дурак?
Тэ зло смотрел на меня, но его злое лицо больше походила на милое и ещё больше хотелось смеяться.

- Тэ, а я кушать приготовит,иди в душ и за стол, вещи можешь взять мои, а хотя ты все равно из них выподишь.
Я снова засмеялся.

- да иди ты! Чонгук!
Тэ надул губки и ушёл, он такой милый.. Я прям не могу.

Прийдя на кухню я наложил покушать.
Честно говоря, я нечего не ворил, а просто разогрел вчерашней ужин.

Когда Тэ вышел мы сели с ним и стали кушать.
- Чонгук, а ты идёшь сегодня на работу?

- к большому сожалению.. Да, а что?

- просто я хотел тебя в кино позвать, ибо Хосок сейчас а командировки и мне одному скучно, а билеты уже есть.
Конечно же Тэ врал, он просто не хотел, чтобы Чонгук снова плакал.

- ну... Я за, а шефу скажу, что заболел..

- нет! Я сам ему скажу, хорошо?

- ладно,-я улыбнулся наконец у меня есть причина не идти на работу.. Это было идеальная новости, я был просто рад.

Время было 14:24.
Тэ уже пришёл из дома, а я одевайся, он одел /фото/

 Тэ уже пришёл из дома, а я одевайся, он одел /фото/

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чонгук вышел из комнаты и посмотрел на Тэ.
- как тебе?

- Чонгук, ты как всегда шикарный, я даже не знаю почему Юнги тебя броси...
Тэ резко замолчал, мой взгляд поменялся и мне стала снова плохо, но я улыбнулся.. Я не хотел настраивать друга.

Всю дорогу до кинотеатра мы шли молча, а после сев на свои места, я стал жать начала фильма. Я хотел плакать, ибо сил больше нету.. Мне плохо и снова больно.. Даже от таких слов я готов здохнуть......

После просмотра фильма мы с Тэ разошли всю дорого пока я был с ним, я улыбался, а после моя улыбка ушла с лица и я снова погрузился в себя.

Зайдя в дом, я упал на колени и стал давать волю эмоциям, я плакал на взрыв... Вспоминая те моменты когда был рядом с Юнги.. Когда он обнимал, целовал, говорил что любит, что некогда не бросит, но все это оказалась ложью.. И лож оказалась не очень сладкой.

Писидев немного, я встал и пошёл к себе в комнату, упав на кровать, я плакал до тех пор пока не уснул...
/на грани боли/

на грани болиМесто, где живут истории. Откройте их для себя