1...

213 9 0
                                    

В школь­ном ко­ри­до­ре всег­да бы­ло ти­хо во вре­мя уро­ков, по­то­му стук каб­лу­ков по ка­мен­но­му по­лу был осо­бен­но хо­ро­шо слы­шен.Па­рень гряз­но руг­нул­ся, ос­та­но­вил­ся и удер­жал на мес­те де­вуш­ку, быс­тро ог­ля­дел­ся и тут же ри­нул­ся к две­ри, ко­то­рая по­че­му-то всег­да бы­ла от­кры­та. Под­соб­ка — иде­аль­ное мес­то, что­бы спря­тать­ся от над­ви­га­юще­го­ся учи­те­ля. А по ма­не­ре ша­гов мож­но бы­ло по­нять, что идёт од­на из са­мых стро­гих пре­по­да­ва­те­лей. Ак­ва­ри­ус. Ес­ли по­па­дут­ся ей, то им точ­но нес­доб­ро­вать.Ти­хо зак­рыв дверь, Драг­нил рас­сла­бил­ся. Он под­нял гла­за и ос­мот­рел­ся. Сов­сем ма­лень­кое душ­ное по­ме­ще­ние, нас­квозь про­пах­шее хлор­кой и пре­лы­ми тряп­ка­ми, к то­му же без све­та. Но есть два плю­са: пер­вое, учи­тель сю­да точ­но не заг­ля­нет; вто­рое, па­рень прек­рас­но ощу­щал, как к не­му при­ле­га­ет жен­ское те­ло. Здесь и прав­да бы­ло очень уз­ко.
— Гос­по­ди, за­чем я на это сог­ла­си­лась?! — ти­хо ши­пе­ла Лю­си, от­во­ра­чи­ва­ясь от пар­ня, — зна­ла ведь, что ни­чем хо­ро­шим про­гул не кон­чит­ся! Вот, что зна­чит с то­бой по­вес­тись!
— Да лад­но те­бе, — Драг­нил об­ло­ко­тил­ся на дверь, раз­гля­ды­вая спи­ну де­вуш­ки; гла­за уже при­вык­ли к тем­но­те и ста­ли раз­ли­чать пред­ме­ты, — ве­се­ло ведь.
— Это ты на­зы­ва­ешь ве­сель­ем? Нам нуж­но к пос­туп­ле­нию го­то­вить­ся, а не ду­ра­ка ва­лять, — ог­рыз­ну­лась Лю­си и за­жа­ла нос дву­мя паль­ца­ми, — фу, как же здесь во­ня­ет.Драг­нил за­дум­чи­во хмык­нул и сло­жил гу­бы тру­боч­кой. Уче­ба, уче­ба, уче­ба. На­до­ело ему это. Гу­лян­ки нам­но­го ве­се­лее, тем бо­лее с Лю­си. Он впер­вые смог уго­во­рить Хар­тфи­лию про­гу­лять с ним пос­лед­ний урок, а это ус­пех, ведь она та­кая пра­виль­ная, хо­ро­шис­тка до моз­га кос­тей — ста­рос­та ведь. Прав­да, приш­лось по­обе­щать ей бес­плат­ный обед в ка­фе, а по­том ещё клясть­ся, что он бу­дет усер­дно за­ни­мать­ся. Ко­неч­но, пос­лед­нее ус­ло­вие он вы­пол­нять не со­би­рал­ся...По­ми­мо это­го, Лю­си бы­ла его дру­гом вот уже шес­той год. Они прош­ли вмес­те и сред­нюю шко­лу, и прак­ти­чес­ки всю стар­шую. Ос­та­ва­лись ка­кие-то три нес­час­тных ме­ся­ца до кон­ца. Друж­ба... ха, на­вер­ное, толь­ко На­цу так и счи­тал. Лю­си же от­но­си­лась к не­му ров­но так же, как и к ос­таль­ным од­нок­лас­сни­кам. Ма­ло то­го, пос­лед­ние пол­то­ра го­да его му­ча­ли и ро­ман­ти­чес­кие чувс­тва к ней, ко­то­рые он усер­дно по­ка­зы­вал ей, да­же го­во­рил об этом. А она... слу­ша­ла его с ка­мен­ным ли­цом, а по­том опять за­во­ди­ла шар­ман­ку об оцен­ках и его пло­хом по­ве­де­нии. Нет, ну не глу­пая, а? Бес­сер­деч­ная! И вот сей­час то­же. Раз­ве она не по­ни­ма­ет, что на­хо­дит­ся в ма­лень­ком по­ме­ще­нии с пар­нем? Не с маль­чи­ком, ко­то­рым он был па­ру лет на­зад, а с пар­нем, ко­то­рый вы­ше ее на це­лую го­ло­ву и тя­же­лее ра­за в два? Да­же бе­сит!На­цу не­от­рыв­но смот­рел на Лю­си, что прис­лу­ши­ва­лась к зву­кам за дверью. Она за­мер­ла, сов­сем не по­ни­мая, что при­жи­ма­ет­ся за­дом к его бед­ру. Она что, сов­сем ту­пая?! Драг­нил не­воль­но фыр­кнул и по­тя­нул­ся к ее во­ло­сам, соб­ран­ным в при­леж­ную ко­су.
— Я люб­лю те­бя, — нег­ром­ко ска­зал он, стя­нул кро­хот­ную ре­зин­ку с кон­чи­ков во­лос и паль­ца­ми стал рас­пус­кать ло­ко­ны.— Сов­сем рех­нул­ся? — раз­дра­жен­но про­ле­пе­та­ла Хар­тфи­лия и гроз­но зыр­кну­ла на дру­га, — Ак­ва­ри­ус прош­ла, нам нуж­но быс­трее ухо­дить, по­ка ник­то нас не уви­дел! Ты сплош­ная го­лов­ная боль, Драг­нил!
И вот так всег­да. Так аг­рес­сив­но ре­аги­ру­ет, раз­го­ва­ри­ва­ет с ним, буд­то с про­ви­нив­шим­ся ре­бён­ком. Это ког­да-ни­будь за­кон­чит­ся? Хо­тя... па­рень знал, ког­да та­ко­му ее от­но­ше­нию к не­му при­дёт ко­нец. Сей­час!Лю­си хо­те­ла бы­ло об­рат­но раз­вер­нуть­ся к На­цу ли­цом, но он удер­жал ее спи­ной к се­бе. От­пус­тил во­ло­сы и плот­но при­жал к гру­ди, утя­ги­вая жен­ское те­ло за та­лию.
— Эй! — вос­клик­ну­ла она, но тут же по­утих­ла, — На­цу, сей­час, прав­да, не до шу­ток. Я по­жер­тво­ва­ла сво­ей ус­пе­ва­емостью ра­ди те­бя, а ты тут сце­ны ус­тра­ива­ешь! От­пус­ти!
Она по­пы­та­лась ос­во­бо­дить­ся от рук, но по­тер­пе­ла крах. Драг­нил мол­ча при­жал­ся к ее ма­куш­ке лбом, но­сом втя­нул слад­кий за­пах ее рас­пу­щен­ных во­лос, пос­ле че­го по­тер­ся о них ще­кой.Он прек­рас­но по­ни­мал, что не все­лял ей до­ве­рия. Толь­ко-толь­ко поз­на­ко­мив­шись с ней, он лю­бил над ней под­шу­тить, ляп­нуть ка­кую-ни­будь глу­пость или в оче­ред­ной раз об­рыз­гать во­дой, сме­ясь над тем, что у неё нет гру­ди. Тог­да он по­лу­чал со­вер­шен­но спо­кой­ную ре­ак­цию с ее сто­ро­ны, ни­ка­ких кри­ков и слез, это удив­ля­ло и бе­си­ло од­нов­ре­мен­но. Да, он лю­бил по­из­де­вать­ся над ней, ска­зав, что она ему нра­вить­ся, а по­том, наб­лю­дая за ее удив­лен­ным ли­цом, кри­чать, что это бы­ла шут­ка и хо­хо­тать во весь го­лос. Но вре­ме­на шли... и те­перь он стра­дал от собс­твен­ной глу­пос­ти. По­то­му что Лю­си ему боль­ше не ве­ри­ла, а каж­дый жест вни­ма­ния вос­при­ни­ма­ла как из­дев­ку, од­на­ко все рав­но про­дол­жа­ла во­зить­ся с ним. Слиш­ком доб­рая, слиш­ком не­до­вер­чи­вая, слиш­ком за­цик­лен­ная на уче­бе. Она нра­ви­лась ему та­кой, но...
— Я не шу­чу, — не­ожи­дан­но про­бор­мо­тал На­цу, нег­ром­ко, но дос­та­точ­но, что­бы Лю­си его ус­лы­ша­ла, — я прав­да люб­лю те­бя, по­ни­ма­ешь?
— Да-да, — пос­пеш­но от­ве­ти­ла Хар­тфи­лия, — а те­перь да­вай вы­би­рать­ся от­сю­да.— Бе­сишь!
Это бы­ло пос­лед­ней кап­лей. Драг­нил быс­тро раз­вер­нул к се­бе де­вуш­ку, край­не ос­то­рож­но, что­бы она не уда­ри­лась го­ло­вой ни об ка­кую пол­ку, и сно­ва при­жал к се­бе, нем­но­го скло­нив­шись. Как же его раз­дра­жа­ет ее хо­лод­ность! Да­же с дру­ги­ми пар­ня­ми она об­ща­ет­ся теп­лее, чем с ним, улы­ба­ет­ся, иног­да да­же сме­ёт­ся, а ря­дом с ним веч­но не­до­воль­но ру­га­ет­ся. На нем что, прок­ля­тие ка­кое?Он об­ни­мал креп­ко, чувс­тво­вал, как она пых­тит и пы­та­ет­ся вы­вер­нуть­ся из его рук, но уси­ли­ем во­ли не сжал ее те­ло силь­нее. Хо­ро­шо, раз она не ве­рит его сло­вам, воз­мож­но, по­ве­рит его пос­туп­кам.
— На­цу! — ши­пе­ла она, кру­ти­лась и вер­те­лась, пы­та­ясь от­тол­кнуть дру­га. И в ка­кой мо­мент он стал та­ким боль­шим? — да­вай уй­дём, по­го­во­рим в дру­гом мес­те, — у неё уже на­чи­на­лась ис­те­ри­ка. Этот не­нор­маль­ный точ­но до­ве­дёт ее до бе­ло­го ка­ле­ния.Но Драг­нил сто­ял, слов­но из­ва­яние, и сжи­мал ее ру­ка­ми, точ­но сталь­ны­ми тис­ка­ми. Она про­пи­ща­ла ещё что-то, тол­кну­ла его и за­тих­ла. Лад­но, даст ему по­ба­ло­вать­ся, мо­жет и ус­по­ко­ит­ся.Он не от­пус­тит ее сей­час, да­же нес­мот­ря на ее сло­ва. Лю­си убе­жит и сде­ла­ет вид, что все­го это­го буд­то и не бы­ло вов­се. А Драг­нил сно­ва упус­тит мо­мент.Па­рень шум­но вдох­нул воз­дух, про­пи­тан­ный за­па­хом ее во­лос, и пра­вой ла­донью про­шёл­ся от та­лии к шее, дву­мя паль­ца­ми отод­ви­нул во­рот и при­кос­нул­ся к неж­ной ко­же под са­мым за­тыл­ком. Он до­ка­жет, что его приз­на­ние дав­но уже не дет­ская шут­ка. Пог­ла­див чувс­тви­тель­ное мес­то по­ду­шеч­ка­ми паль­цев, На­цу сколь­знул вы­ше, к заг­рив­ку, и стал пе­ре­би­рать во­ло­сы у са­мых кор­ней. Лю­си за­дер­жа­ла ды­ха­ние, нем­но­го от­ки­нув го­ло­ву, — ей нра­ви­лось.
— Ты та­кая ду­ра, — про­шеп­тал Драг­нил ей в шею, мгно­ве­ние по­раз­мыш­лял и лас­ко­во при­жал­ся гу­ба­ми к пуль­си­ру­ющей жил­ке.Лю­си вздрог­ну­ла и по­пы­та­лась отс­тра­нить­ся, жму­рясь от неп­рек­ра­ща­ющих­ся мел­ких по­це­лу­ев. На­цу окон­ча­тель­но со­шёл с ума, это уже не шут­ки!
— Прек­ра­ти! — прик­рик­ну­ла она, чувс­твуя, как вто­рая ру­ка пог­ла­жи­ва­ет по­яс­ни­цу, — На­цу, ну хва­тит!
Си­ту­ация на­би­ра­ла серь­ез­ные обо­ро­ты. Раз­ве па­рень не ду­мал прос­то под­шу­тить над ней, как это бы­ло всег­да? Или его шут­ки ста­ли ку­да бо­лее опас­ны­ми?Лю­си по­ра­жен­но вы­дох­ну­ла и всхлип­ну­ла, ког­да го­ря­чий язык од­ной ли­ни­ей мед­лен­но про­шёл­ся по всем точ­кам по­це­лу­ев. Но­ги зад­ро­жа­ли, а низ жи­во­та как буд­то об­да­ли ки­пят­ком, об­жи­га­ющее теп­ло плав­ным по­то­ком спус­ка­лось вниз, ос­та­нав­ли­ва­лось пуль­са­ци­ей меж­ду бё­дер. Де­вуш­ка ух­ва­ти­лась за пле­чи Драг­ни­ла, прак­ти­чес­ки по­вис­ла на нем и спус­тя се­кун­ду, уже чувс­тво­ва­ла опо­ру. Па­рень так силь­но, но, черт возь­ми, при­ят­но сжал ее яго­ди­цу, что ей ста­ло да­же лег­че сто­ять.Мыс­ли о соп­ро­тив­ле­нии ис­то­ща­лись. Она бры­ка­лась мень­ше, зап­ро­ки­ды­ва­ла го­ло­ву на бок силь­нее, с бла­го­го­ве­ни­ем ощу­щая, как го­ря­чо На­цу ды­шит на влаж­ные мес­та на ее шее. Грудью она чувс­тво­ва­ла его сер­дце­би­ение, оно прак­ти­чес­ки сов­па­да­ло с ее и все же бы­ло чуть ме­нее быс­трым. Драг­нил пус­кал та­бу­ны му­ра­шек вдоль ее спи­ны сво­ими паль­ца­ми, так мяг­ко мас­си­ру­ющи­ми ее го­ло­ву. Он как буд­то знал все ее сла­бые мес­та и ак­тив­но поль­зо­вал­ся зна­ни­ями — по­яс­ни­ца, вот ещё од­но мес­то, где сле­ду­ет про­вес­ти, что­бы но­ги де­вуш­ки ста­ли под­ка­ши­вать­ся.
— Ты сов­сем сле­пая? — отс­тра­нив­шись от шеи Хар­тфи­лии, спро­сил На­цу. Он пос­мот­рел так гроз­но, что сер­дце сжа­лось в ле­дя­ном стра­хе, — я уже дав­но серь­ёзен с то­бой, — он пок­реп­че ух­ва­тил ее за­ты­лок и пос­лед­ний раз заг­ля­нул в рас­те­рян­ные ка­рие гла­за.По­це­луй был да­лёк от его гру­бых слов. Та­кой мяг­кий и неж­ный, что Лю­си сна­ча­ла опе­ши­ла, но соб­рав­шись с пос­лед­ни­ми мыс­ля­ми, пос­та­ра­лась от­тол­кнуть пар­ня. Что ж, это не по­дей­ство­ва­ло.Па­ру се­кунд она прос­то от­да­ва­лась ощу­ще­ни­ям то­го, как при­ят­но На­цу про­во­дит сво­им язы­ком по ее сом­кну­тым гу­бам, и лишь пос­ле это­го ре­ши­лась при­от­крыть их, сов­сем нем­но­го, как буд­то слу­чай­но. Но... не вы­дер­жа­ла, са­ма приль­ну­ла к Драг­ни­лу со всем сво­им по­ры­вом.На­цу ни­ког­да не был ей про­ти­вен. Все его из­дев­ки она вос­при­ни­ма­ла спо­кой­но, ещё в сред­ней шко­ле оп­рав­ды­вая их юным воз­рас­том. И, как те­перь ока­за­лось, дей­стви­тель­но бы­ла пра­ва. Та­ко­го серь­ёз­но­го На­цу она не ви­де­ла ни­ког­да. Он раз­дра­жал ее как ше­бут­ной уче­ник, как глу­пый друг и не­на­деж­ный то­ва­рищ. Од­на­ко как па­рень... да, он при­тя­ги­вал ее вни­ма­ние.Хоть Лю­си и от­да­ва­ла се­бя уче­бе и обя­зан­нос­тям ста­рос­ты, она ни­ког­да не бы­ла ду­рой в по­доб­ных де­лах. Пер­вый раз про­чи­тав эро­ти­чес­кую сце­ну в лю­бов­ном ро­ма­не, впер­вые по­чувс­тво­ва­ла воз­буж­де­ние и тут же по­ня­ла что к че­му. Со вре­ме­нем это чувс­тво ста­ло час­тым, но ни­как не сму­ща­ло ее. Она взрос­лая де­воч­ка, вос­при­ни­ма­ющая все пот­реб­нос­ти ор­га­низ­ма как неч­то дол­жное. Приз­нать­ся, она не ви­де­ла ни­че­го за­зор­но­го и в том, что­бы пот­ро­гать се­бя, по­лу­чить же­ла­емую раз­ряд­ку. Все это бы­ло... но ни од­но ее воз­буж­де­ние не срав­нит­ся с тем, что она ис­пы­ты­ва­ла сей­час. Это бы­ло ка­ким-то су­мас­шес­тви­ем, па­ра­дом чувств и ощу­ще­ний. Гос­по­ди, да она же ни с од­ним пар­нем за руч­ку да­же не дер­жа­лась, а тут под­став­ля­ет­ся под по­це­луи!Драг­нил мед­лен­но раз­вер­нул­ся и по­тя­нул за со­бой Лю­си. Мес­та по­ме­ня­лись, па­рень при­жал де­вуш­ку спи­ной к две­ри, от­пус­тил ее, но все же не да­вал сбе­жать, рас­ста­вив но­ги по сто­ро­нам от неё. Она тя­же­ло ды­ша­ла, креп­ки­ми ку­лач­ка­ми дер­жа­лась за его ру­баш­ку и об­ли­зы­ва­ла уку­шен­ную им ниж­нюю гу­бу. Лю­си зак­ры­ла гла­за, пы­та­ясь вер­нуть­ся в ре­аль­ность. Они в во­ню­чей под­соб­ке, Драг­нил не на шут­ку зол и воз­буж­ден, а она девс­твен­ни­ца. Де­ла ху­же не­ку­да.
— На­цу, — сно­ва на­ча­ла Хар­тфи­лия, по­пут­но уво­ра­чи­ва­ясь от его по­це­лу­ев, — ес­ли нас здесь най­дут, то бу­дут прос­то ог­ром­ные проб­ле­мы!
Пос­лед­нее сло­во она прак­ти­чес­ки про­пи­ща­ла — ру­ка пар­ня юр­кну­ла под ее юб­ку, и ла­донь бес­стыд­но лег­ла меж­ду бё­дер.
— Лю­си, это у те­бя сей­час ог­ром­ные проб­ле­мы. Ты се­год­ня за­мол­чишь или нет?
Он про­шёл­ся сред­ним паль­цем по чувс­тви­тель­но­му, и де­вуш­ке вновь по­на­до­би­лась опо­ра. Она жму­ри­лась, хва­та­лась за его пле­чи, по­ка па­рень вто­рой ру­кой од­ну за дру­гой рас­сте­ги­вал ма­лень­кие бе­лые пу­го­ви­цы ее блуз­ки.
— Ты не­нор­маль­ный, Драг­нил.
— Са­ма ви­но­ва­та.
Это бы­ло прав­дой. Лю­си прек­рас­но по­ни­ма­ла, что са­ма спро­во­ци­ро­ва­ла его. Но раз­ве ее мож­но об­ви­нять? Толь­ко сей­час она по­ня­ла, что па­рень дей­стви­тель­но ис­пы­ты­ва­ет к ней не же­ла­ние под­шу­тить, а до­воль­но-та­ки силь­ное чувс­тво. Лю­бит? На­вер­ное, по­то­му и дей­ству­ет так лас­ко­во, не счи­тая при­пух­шей ниж­ней гу­бы...А ещё она его бе­си­ла. Это Лю­си то­же прек­рас­но осоз­на­ва­ла. Она пос­то­ян­но ви­дит эти ис­кор­ки бе­шенс­тва в его зе­лё­ных гла­зах, ког­да он раз­го­ва­ри­ва­ет с ней. И сей­час то­же... толь­ко вот в та­кой тем­но­те ни­че­го не ра­зоб­рать, ни эмо­ций на его ли­це, ни вся­ких-раз­ных пси­хов в гла­зах. Лишь дре­без­жа­щий го­лос вы­да­вал его сос­то­яние.На­цу по­це­ло­вал ее в ще­ку, нем­но­го отс­тра­нил­ся и сно­ва приб­ли­зил­ся, язы­ком ка­са­ясь ее губ. Он при­жал­ся к ней силь­нее, по­то­му Лю­си и ощу­ти­ла, что в шта­нах у пар­ня про­изош­ло из­ме­не­ние. Со­вер­шен­но ин­стин­ктив­но, не ру­ко­водс­тву­ясь ни­ка­ки­ми мо­ти­ва­ми, она слег­ка по­ше­ве­ли­ла но­гой и уло­ви­ла тя­жё­лый вы­дох на сво­их гу­бах.
— Прек­ра­ти! — шик­нул на неё Драг­нил.
Соз­да­ва­лось впе­чат­ле­ние, что она из­де­ва­лась над ним. Про­дол­жа­ла ле­пе­тать о том, что им сто­ит пос­ко­рее уй­ти, вы­во­дя его из се­бя эти­ми сло­ва­ми, но при этом охот­но от­ве­ча­ла на все его по­це­луи, а те­перь ещё и так за­зы­ва­юще вер­те­лась! Его план­ка адек­ват­нос­ти па­да­ла с не­имо­вер­ной ско­ростью.Плю­нув на все, он пос­лед­ний раз по­це­ло­вал ее, ото­шёл на пол­ша­га на­зад и при­сел. Лю­си за­ту­ма­нен­ным взгля­дом смот­ре­ла на его тем­ную тень и не по­ни­ма­ла, что про­ис­хо­дит, по­ка боль­шие тёп­лые ла­до­ни не прош­лись от ко­ле­нок вверх по бёд­рам, скры­ва­ясь под школь­ной юб­кой. На­цу боль­ши­ми паль­ца­ми с обе­их сто­рон ух­ва­тил ре­зин­ку тру­си­ков и по­тя­нул их вниз, не дав Лю­си ух­ва­тить­ся за них. Она плот­но сом­кну­ла гу­бы, что­бы не вскрик­нуть и по­пы­та­лась при­сесть, по­пут­но под­жав ко­ле­ни. Толь­ко она не ус­пе­ла — Драг­нил рав­но­душ­но от­ки­нул белье в сто­ро­ну и сно­ва ог­ла­дил ее бёд­ра, выз­вав му­раш­ки на всём те­ле.
— Ты кре­тин, На­цу! — ярос­тно ши­пе­ла она. Ка­за­лось, пе­ле­на воз­буж­де­ния спа­ла с ее глаз, и Лю­си об­рат­но прев­ра­ти­лась в серь­ез­ную ста­рос­ту.Иг­нор был от­ве­том на ее вос­кли­ца­ние. Си­лой Драг­нил за­ки­нул се­бе на пле­чо ее ле­вую но­гу, все так же лас­ко­во по­це­ло­вал внут­рен­нюю часть бед­ра, про­вёл об­жи­га­ющую до­рож­ку язы­ком и уже дви­нул­ся бы­ло впе­рёд, но был ос­та­нов­лен.
— Толь­ко поп­ро­буй, — уг­ро­жа­юще шеп­ну­ла она.
Лю­си с си­лой сжа­ла его во­ло­сы в ку­лак на са­мой ма­куш­ке. Боль­но и гру­бо, сов­сем не лас­ко­во. Мо­жет, хо­тя бы боль при­ве­дёт его в чувс­тва? Но Драг­нил толь­ко вздёр­нул го­ло­ву, пос­мот­рел в ли­цо де­вуш­ке сквозь тем­но­ту под­соб­ки и как-то не­оп­ре­де­лён­но хмык­нул. Она не смог­ла ос­та­но­вить его.Хар­тфи­лия ти­хо-ти­хо прос­то­на­ла и вся пе­ре­дер­ну­лась, ког­да го­ря­чий язык кос­нул­ся са­мо­го сок­ро­вен­но­го. Она силь­нее от­тя­ну­ла во­ло­сы, пы­та­ясь отод­ви­нуть Драг­ни­ла от се­бя, но тот лишь креп­че стал удер­жи­вать ее бёд­ра и но­гу на сво­ём пле­че.Та­кое Лю­си ис­пы­ты­ва­ла впер­вые. Так го­ря­чо и при­ят­но, что под­ги­ба­ют­ся но­ги, сби­ва­ет­ся ды­ха­ние и сто­ны неп­ро­из­воль­но сры­ва­ют­ся с губ. Это бы­ло ку­да луч­ше по­це­луя, ку­да при­ят­нее. Хар­тфи­лия и не пред­по­ла­га­ла, что На­цу спо­со­бен на та­кое. Хо­тя... он взрос­лый па­рень, Лю­си час­тень­ко за­ме­ча­ла его в ком­па­нии сим­па­тич­ных де­ву­шек. Ко­неч­но, не пос­лед­ние пол­то­ра го­да. Это вре­мя он пос­вя­тил до­го­нял­кам за ней.Па­рень по­ши­ре раз­дви­нул ее но­ги и гу­ба­ми при­жал­ся к влаж­ной пло­ти. Он не ста­нет брать ее пря­мо здесь, не ста­нет да­же тро­гать паль­ца­ми; На­цу прек­рас­но осоз­на­вал, что эта де­вуш­ка — девс­твен­ни­ца. Не прос­тит она ему, ес­ли ее пер­вый раз про­изой­дёт в та­ком от­вра­ти­тель­ном мес­те. А это, это лишь ба­ловс­тво и по­ка­за­тель­ное пред­став­ле­ние, что­бы она на­ко­нец по­ня­ла, что его шут­ки пе­ре­рос­ли в неч­то со­вер­шен­но дру­гое. Хоть в шта­нах уже и боль­но.Лю­си пе­рес­та­ла ощу­щать связь с ре­аль­ностью, рас­те­ря­ла все чувс­тва кро­ме од­но­го, то­го, ко­то­рое сей­час во­ро­ча­лось в ни­зу жи­во­та и на­рас­та­ло с каж­дым дви­же­ни­ем язы­ка пар­ня. Ес­ли бы не он, она бы сей­час точ­но упа­ла. Де­вуш­ка уже пе­рес­та­ла как-то ме­шать На­цу, пре­дос­та­ви­ла ему во­лю и лишь лас­ко­во и не­осоз­нан­но пе­ре­би­ра­ла ро­зо­вые пря­ди. Го­ло­ва зап­ро­ки­ды­ва­лась, а те­ло час­то сод­ро­га­лось. Лю­си не мог­ла ни го­во­рить, ни нор­маль­но ды­шать; ис­ку­са­ла се­бе гу­бы и жму­ри­лась до та­кой сте­пе­ни, что в тем­но­те ле­та­ли бе­лые рас­плыв­ча­тые пят­на. Кровь бро­си­лась в го­ло­ву, бур­ля­щим по­то­ком про­хо­ди­лась по все­му те­лу, хо­лод­ком ос­та­нав­ли­ва­ясь в кон­чи­ках паль­цев.Стыд­но и в то же вре­мя не­ве­ро­ят­но при­ят­но. Драг­нил не пе­ре­хо­дил чер­ту, прек­рас­но справ­лял­ся и с по­доб­ны­ми ог­ра­ни­че­ни­ями.Лю­си всхлип­ну­ла и заж­му­ри­лась. Меж­ду ног в од­но не­уло­ви­мое мгно­ве­ние раз­ли­лось теп­ло, быс­тро по­пол­зло к по­яс­ни­це и стре­лой под­ня­лось по поз­во­ноч­ни­ку к са­мо­му за­тыл­ку. Да­же по ще­кам прош­лись мел­кие му­раш­ки, су­до­ро­га пол­ностью ох­ва­ти­ла низ, но­ги сов­сем пе­рес­та­ли дер­жать. Драг­нил вов­ре­мя удер­жал ее, мгно­вен­но вско­чил на но­ги и под­нял де­вуш­ку на ру­ки, удер­жи­вая под яго­ди­ца­ми и за­во­дя ос­лаб­шие но­ги се­бе за спи­ну.Лю­си тя­же­ло ды­ша­ла ему в шею, хму­ри­лась и не от­кры­ва­ла гла­за. До сих пор ис­кры пля­са­ли пе­ред ней в ка­ком-то ди­ком тан­це, по­доб­но им и чувс­тва вер­те­лись в ее гру­ди, про­ти­во­ре­чи­вые и взры­ва­ющи­еся мел­ки­ми бом­боч­ка­ми.Мыш­цы про­дол­жа­ли быс­тро сок­ра­щать­ся. Кровь ог­лу­ши­тель­но би­ла по вис­кам, в го­ло­ве бы­ло пус­то, Лю­си уже по при­выч­ке хва­та­лась за ру­баш­ку На­цу и чувс­тво­ва­ла, как неж­но он гла­дит ее по спи­не, ла­донью до­хо­дя до по­яс­ни­цы. Те­перь он об­ло­ка­чи­вал­ся на эту дверь, креп­ко об­ни­мал де­вуш­ку, осы­пая ее ви­сок мель­чай­ши­ми по­це­лу­ями.Она от­хо­ди­ла от бес­по­мощ­но­го сос­то­яния на ру­ках Драг­ни­ла око­ло трёх ми­нут. Ког­да шум в ушах со­шёл на нет, дрожь в мыш­цах прош­ла, а жар в каж­дой кле­точ­ке те­ла спал, Лю­си ле­гонь­ко по­ше­ве­ли­лась, да­вая пар­ню знать, что те­перь но­ги ей сно­ва слу­жат.На­цу пос­та­вил ее на пол очень ак­ку­рат­но, на­зой­ли­во под­дер­жи­вая под лок­тем, что­бы, не дай Бог, она не рух­ну­ла.Толь­ко те­перь оба по­чувс­тво­ва­ли, в ка­кой ду­хо­те на­хо­ди­лись. Воз­дух в этом кро­шеч­ном по­ме­ще­нии стал сов­сем спер­тым, а из-за тем­но­ты ка­зал­ся нам­но­го тя­же­лее. Лю­си на ощупь ста­ла зас­те­ги­вать пу­го­ви­цы — На­цу рас­стег­нул не все, толь­ко пер­вые три, — поп­рав­лять взъ­еро­шен­ные во­ло­сы и одер­ги­вать зад­ран­ную юб­ку вниз. Про­изо­шед­шее мед­лен­ным вяз­ким по­то­ком вли­ва­лось в мозг, осоз­на­ние би­ло по че­ре­пуш­ке мел­ким же­лез­ным мо­ло­точ­ком. Де­вуш­ка прош­лась ла­донью по влаж­но­му лбу и ус­та­ло вы­дох­ну­ла весь воз­дух из лёг­ких.Драг­нил бес­пре­дель­ни­чал, а она лишь рот ру­кой за­жи­ма­ла, что­бы не ус­лы­ша­ли!
— Ты как? — бес­по­кой­но спро­сил На­цу.
— Нор­маль­но, — ти­хо от­ве­ти­ла она и при­се­ла на кор­точ­ки, ста­ла ша­рить ру­кой по по­лу в по­ис­ках сво­его белья, — Бо­же, ка­кой ужас. Ты дей­стви­тель­но боль­ной, Драг­нил! Да и я не луч­ше, нуж­но бы­ло те­бя шваб­рой ша­рах­нуть...
Па­рень лишь нег­ром­ко рас­сме­ял­ся на ее воз­му­ще­ния, пя­тер­ней про­шёл­ся по гус­тым во­ло­сам и опер­ся за­тыл­ком на дверь. Об­лег­че­ние, вот что сей­час рас­пи­ра­ло его. Лю­си не злит­ся, хоть и вор­чит. Ос­та­лось лишь по­го­во­рить с ней, ведь са­мое глав­ное он уже сде­лал — ткнул ее но­сом в факт.
— А ты бо­ялась, что нас най­дут, — На­цу прес­по­кой­но наб­лю­дал за ко­по­ша­щей­ся Лю­си; она уже на­тя­ну­ла тру­си­ки и те­перь со­би­ра­ла во­ло­сы в вы­со­кий хвост.Да­же сквозь тем­но­ту Драг­нил уви­дел, как злоб­но на не­го пос­мот­ре­ла де­вуш­ка. Она яв­но хо­те­ла съ­яз­вить, но дер­жа­лась из пос­лед­них сил.
— Идём быс­трее, — шик­ну­ла она и под­ня­ла рюк­зак с по­ла. Толь­ко сей­час по­ня­ла, что от­бро­си­ла его сов­сем неб­реж­но, а ведь там ле­жал те­ле­фон, лишь бы не раз­бил­ся.Уже на ули­це, за по­во­ро­том от шко­лы Лю­си вздох­ну­ла с об­лег­че­ни­ем. Бла­го, зад­ний вход в шко­ле всег­да от­крыт, как и эта трек­ля­тая под­соб­ка, они прош­ли к не­му без вся­ких прик­лю­че­ний и не ме­нее удач­но улиз­ну­ли с тер­ри­то­рии шко­лы. Де­вуш­ка ос­мот­ре­лась и вдох­ну­ла све­жий воз­дух. В под­соб­ке от за­па­ха пре­ло­го раз­бо­ле­лась го­ло­ва. Хо­тя воз­мож­но, при­чи­ной ее го­лов­ной бо­ли ста­ли не толь­ко за­па­хи, но и этот дур­ной па­рень, так са­мо­до­воль­но улы­ба­ющий­ся ей сей­час.Они прош­ли па­ру мет­ров, преж­де чем ус­по­ко­ив­ша­яся Лю­си спро­си­ла:
— Что?
— Да так, — от­мах­нул­ся Драг­нил, улыб­нул­ся ши­ре и раз­вяз­но об­нял де­вуш­ку за шею, — я обе­щал те­бе обед, — на­пом­нил он.
— Ты обе­щал вес­ти се­бя нор­маль­но, а что в ито­ге?
— Да лад­но, — про­тя­нул он, заг­ля­нув в гла­за де­вуш­ке; этот па­рень был уве­рен, что все его стра­да­ния по­за­ди, Лю­си от не­го уже ни­ку­да не де­нет­ся, — те­бе же пон­ра­ви­лось, — он кри­во ус­мех­нул­ся и наг­ло под­миг­нул.На се­кун­ду де­вуш­ка опе­ши­ла, пок­рас­не­ла и пих­ну­ла пар­ня в бок:

— Бе­сишь!

Бесишь!Where stories live. Discover now