Полный стоп...

198 1 0
                                    

Здравствуйте, меня зовут Толя... И я троечник на  2 курсе института. Мы с другом учимся на одном факультете и вот однажды мы решили пройтись по городу, что бы купить канцелярские принадлежности. И сейчас расскажу все как есть. Идем мы такие, разговариваем и вот я смотрю на часы 9:42.И тут он начинает разговор.

он- Слушай а ты когда нибудь будешь ставить себе будильники? А то ты спал, когда я постучал час назад в дверь.
я- Не... быть пунктуальным не по мне..

(Он окинул меня мимолетным взглядом и только заметил что я надел кофту с значком фиксиков)

он-(Шепотом)А кто такие фиксики...
я-(явно не шепотом)БОЛЬШОЙ, БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ! Ой...

Хорошо, что на улице почти некого не было поэтому заржал он и я над этим. По факту мы живем не в таком уж большом городе, мы приезжаем сюда когда у нас каникулы.

он- Вот вроде бы взрослые люди а ржем над такой фиг...

Он остановился не продолжив свою фразу. Он да и его лицо застыло, я огляделся и увидел, что все остановилось на своем месте, машины, птицы застыли в воздухе и на ветках, деревья на клумбах и их листья что падали застыли неподвижно.

И тут я все понял инемного офигел. Время будто бы остановилось. Оно все остановилось, время на часах тоже, облака застыли, и было так тихо-тихо... Пока я не услышал голос девушки моего возраста (20 лет, для троечника я не такой тупой и я закончил школу в 18 лет, 11 классов образования). 

она- Эй ребята вы не остановились? Как все...

(Я медленно разворачиваю и смотрю на нее)

я- Да вроде только я не остановился, а мой друг этим похвастаться не может.

Ее глаза сияли как два сапфира, а волосы были длинные, черные как ночь.

она- Ну раз уж мы единственные кто не застыл, то будем знакомы. Я Катя.

я- А я Толя.

(И сейчас произойдет то, что я никогда не ожидал услышать от девушки)

Катя- Парикмахер дядя Толик, подстриги меня под нолик.
Я- Ну и за, что,
Катя- Ну и, что вроде прикольная песня.
Я- Ладно уж будем знакомы...

Страна самоцветов. Первое пришествие.Место, где живут истории. Откройте их для себя