Через несколько секунд он вернулся в сопровождении красивой девушки и рыжеволосого парня.
- Знакомьтесь, это мои друзья. Гермиона и Рон. Рон, Гермиона, это наши новенькие: Ваня, Ягун и Танечка.
Гарри подмигнул Тане. Ванька косо взглянул на Гарри. Гермионе тоже явно не понравилось это выражение.
- Ну всё, всех собрали? Когда уже есть-то пойдём, - поинтересовался Ягун, чтобы разрядить обстановку.
- Ах, да, конечно. Идём.
Шестёрка шла по коридорам старинного замка оживлённо болтая, но в воздухе витало напряжение. Ягун, как истинный телепат сразу понял, что оно исходит от Валялкина и Грейнджер. Валялкин зеркалил внука Ягге, а вот Гермиона вообще и не догадывалась, что её мысли это открытая книга для нового знакомого.
- Вот как Гарри не понимает, что я он мне понравился ещё тогда, в поезде, при нашей первой встрече. Только из-за него я подсела к ним в купе. Так нет, я для него просто друг. Друг. Друг, который готов из шкуры вон вылезти ради него. Друг, который если надо отдаст жизнь за него! Но просто друг. - именно такие мысли одолевали подругу Гарри в этот момент.
Друг. Это слово очень больно било Грейнджер, но несмотря ни на что Ягун отметил её сильный характер, невероятную решимость и смелость, свойственные далеко не каждой девушке.
Кстати внешне Гермиона очень походила на Таню. Рыжие волосы, карие глаза, миловидное личико. Да и характеры у них были схожие, за исключением того, что Гермиона не любила нарушать правила.
Из беседы компании тибидохсцев и хогвартчан всё больше и больше удивлялись на сколько же их судьбы похожи.
Идя по коридорам ребята и не заметили как забрели в подземелья и остановились перед каменной стеной.
– Гарри! Но это же гостиная Слизерина! - воскликнула Гера.
– Ой, действительно, мы так заболтались, что даже забыли куда идём.
– Мне кажется нам лучше отсюда убираться, пока мы не встретили Малфоя или ещё кого. Тем более, что сейчас противостояние Слизерина и Гриффиндора обострилось. - сказал Рон.
– А что не так? - решил поинтересоваться играющий комментатор.
Но в этот момент каменная стена начала отъезжать.
—————————————&————Хоть я и говорила, что на время заброшу фф, но всё же я решила выложить эту главу. Она получилась не очень длинная, но я надеюсь вам понравится. Главы будут выходить достаточно редко из-за школы и допов, но я буду стараться радовать вас новыми главками как можно чаще.
——————————$———————
Всех моих читателей обнимаю 🤗 и целую ❤️😘. Спасибо, что так подолгу ждёте новые главы😆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таня Гроттер и Гарри Поттер
Hayran KurguЭто был обычный день в Тибидохсе. События происходят в начале 5 курса. Весь курс сидит на нежитиведении у Медузии, но вдруг вспышка, и все ученики и Медузия переносятся в севершенно другой мир. Сарданапал, Великая Зуби, Поклёп Поклёпыч, Соловей О. Р...