Кот На Дереве

384 25 7
                                    

           Наконец настало всеми долгожданное лето. На улице уже совсем стало тепло, и скоро уже будет невыносимо жарко, что все будут уезжать на море, или другой водоём, чтобы охладиться и расслабиться. Но только не ученики старшей школы героев Юэй. Практически все лето они будут тренироваться, развивая свои причуды, чтобы в скором будущем стать настоящими героями, которые будут спасать сотни и тысячи жизней людей.

Среди тяжёлых, и местами, занимательных тренировок, учителя дали юным героям небольшие выходные, за то, что они очень хорошо старались, тем более у них всё-таки лето, и всем хочется отдохнуть.
-Ооох, я так давно ждал когда Айзава-Сенсей это скажет. - Уставшим, но с нотками счастья протянул Каминари, потягиваясь как котик.
-Это уж точно! Если бы мы все лето так провели, было бы обидно. - Поддержала Мина.
-Зато, мы бы точно были уверены в своих способностях и силе. И когда на нас снова нападут злодеи, то мы сможем дать им отпор! - Как обычно с огромным энтузиазмом заявил Киришима, сверкая лучезарной улыбкой.
-Ну, раз у нас есть небольшие выходные, то может погуляем где-нибудь? - Предложила Урарака, как всегда мило улыбаясь.
-Верно, давно мы не выбирались в центр всем классом. - Поддержал Изуку.
-Хорошо! Тогда на том и договорились! Завтра все поедем в центр гулять! Можем даже в торговый центр зайти, или в Парк Развлечений! - Предлагала неугомонная Мина, сияя от восторга и предвкушения. - Я надеюсь вы все пойдёте? - Сурово оглядела рогатая весь класс. Ребята лишь кивнули, чтобы не раззадорить розоволосую.

После классного часа, герои побрели в общежитие. Кто-то шёл компанией и что-то бодро обсуждал, а кто-то шёл один, думая о своём. Так и шёл Тодороки. Он шёл думая о своём, полностью погрузившись в себя. Увидев весёлую и шумную компанию из одноклассников, он решил не идти в общежитие, так как скорее всего, сейчас там будет очень шумно, чего Тодороки не особо хотел, а пройти незамеченным будет максимально сложно.
Парень остановился и увидел дорожку которая вела в сквер.
-"Там то точно будет тише" - подумав об этом, Шото развернулся, и пошёл по дорожке, которая вела в сквер.
  Кроны деревьев, над головой Шото, тихо шумели, от лёгкого, летнего ветра. Этот шум был куда приятнее для Тодороки, нежели восклицания одноклассников.   Один листочек сорвался с дерева и влетел в лицо Тодороки. От неожиданности, Шото вышел из раздумий "в реальность". Вдруг, он услышал какой-то шум, сначала Тодороки не особо придавал этому значения, ведь это спокойно могли шуметь деревья... Но все же, этот шум не был похож на звук природы. Это было похоже на чьи-то голоса. Насторожившись, Шото отправился на этот шум, он прошёл через несколько деревьев и увидел открытую полянку, с большим и пышным одиноким деревом, а рядом с ним было что-то наподобие лавочки, под этим самым деревом стояла девушка - Яойрозу, которая что-то говорила с поднятыми руками и смотрела куда-то в верхушку дерева. Тодороки подошел к ней сзади и окликнул её.
-Чем занята? - Спокойным тоном спросил Тодороки.
-А?? - Девушка резко обернулась, она явно была не готова увидеть его здесь, - просто пытаюсь помочь коту, - Она указала на чёрного кота, который сидел на высокой ветке дерева, - Я часто прихожу в это место, чтобы собраться с мыслями или сделать задания по школе. И когда я снова пришла сюда, я услышала как кто-то мяукает, и в итоге, я обнаружила его. Видимо он залез на дерево, а спуститься боится.. Глупенький. - Котик смотрел на них и мяукал.
Тодороки уставился на кота. - Ну и как же тебя так угораздило?..- кот сидел достаточно высоко, от чего роста Яойрозу не хватало, чтобы достать его.
-А ты не можешь создать лестницу или что-то подобное?
-К сожалению нет.. Я сегодня с утра не ела, и мне просто не из чего.. - Яойрозу покраснела и на секунду уставилась на землю, смотря под ноги.
-Ладно, не переживай, что-нибудь придумаем. - Тодороки подошёл ближе к дереву
и на глаз примерил расстояние до кота.
-Может, я если я посажу тебя на плечи, то ты достанешь. - Тодороки все так же осматривал дерево, а от такого предложения Яойрозу слегка покраснела.
Тодороки обернулся, и посмотрел на Момо, и увидел её растерянное лицо, - что-то не так?
-А? Да нет-нет, это хорошая идея. - Яойрозу подошла к Тодороки.
Он посмотрел на неё вопросительным взглядом, и Момо лишь положительно кивнула, тогда Шото присел на корточки и подхватил девушку за ноги, и посадил на плечи. Яойрозу покраснела, подправила юбку, которая чуть-ли не задралась.

-Не тяжело?
-Нет. Ты главное осторожнее, смотри чтобы не поцарапал.
-Конечно.

Момо осторожно протянула руки к напуганному котейке.
-Иди сюда мой хороший, не бойся.. Да.. Вот так, - и он послушно уселся у неё на руках.
-Тодороки! Тодороки! У меня получилось!
-Да? Тогда я опускаю.
-Только осторожно.. И.. - Момо покраснела, - Не смотри наверх..
Тодороки слегка смутился, и положительно кивнул. Когда парень почти опустил Момо, котик решил что уже спасен и резко оттолкнулся от груди девушки, Момо не смогла удержать равновесие, и полетела вниз. Тодороки пытался удержать Яойрозу, но толчок был сильным, да и сам Шото был в неудобной позе для сохранения равновесия. Шото с Момо пошатнувшись грохнулись на землю. Хорошо их падение смягчила трава.
Они лежали рядом, обернулись друг на друга и залились звонким хохотом. Шото поднял тело и оперся на руки, в то время как девушка села на ягодицы поджав под себя коленки.
-Прости, я не ожидала что такое произойдёт. - Яойрозу тепло улыбнулась, и подняла голову смотря на Тодороки. - Ты не ушибся?
-Нет, все в порядке, ты сама-то как? Я хотел удержать, но не очень получилось. - На лице Шото появилась кроткая мягкая улыбка.
-Со мной тоже все хорошо, трава смягчила падение. - Девушка повернула голову, и смотрела на небо. Вдруг подул сильный ветер, и мы снова обернулись друг на друга.
"Он так рядом со мной. Его лицо, обычно не выражающие никаких эмоций, сейчас такое тёплое и свежее, а глаза.. Его прекрасные гетерохромные глаза... Стоп?! С каких пор они стали прекрасными? "
"Она совсем рядом со мной, её тёплая улыбка, красивые глаза, и мягкие волосы, все было очень красивым в этой девушке... Хм?.. С каких пор я так о ней думаю?"

      Тёплый ветер, что развивал наши волосы, убирал их в сторону открывая ухо, казалось, хотел сказать нам что-то очень важное.. Что мы оба, не можем сказать друг другу


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🎉 Вы закончили чтение Ветер, что шептал нам на ухо 🎉
Ветер, что шептал нам на ухоМесто, где живут истории. Откройте их для себя