"Когда я очень люблю кого-нибудь , я никогда
никому не называю его имени. Это все равно что отдать другим какую-то
частицу дорогого тебе человека."Камилла:
Даже самая простая встреча с ним, оставляет ужасное чувство тревоги.- Ты в порядке?- спросил Том, всё медленнее и медленнее гуляя.
- Да,а что?
- Я бы испугался того, кто хотел убить меня...Кстати, я хотел ещё утром сказать ,чтобы ты вмешала в это дело полицейских.
Я сказала что подумаю,но конечно же после стольких угроз, я не сделаю это.
- Хей!- окликнул Лиам сзади. - Погоди.
Я остановилась до того времени как, он с другом не дошли до нас.
- Я хотел, чтобы мой друг ещё извинился перед тобой, рядом со мной.- сказал он, пытаясь выровнять дыхание.
- Как это ещё раз?- спросила я, всё ещё стараясь понять в чем же подвох.
- Он же извинился этим утром, как сказал мне и сейчас я хочу чтобы извинился рядом со мной.
Я хотела сказать, что утром он не приходил , как вмешался Том.
- Но он же не...- хотел договорить он, как его перебил его дружок.
- Ладно!Прости ещё раз за всё, что я натворил с тех пор как ты сюда пришла.
Я поняла...Он сказал своему другу, что ещё утром он извинился у меня...
- Куда вы идёте?- спросил Лиам.
Я хотела сказать, что мы ещё не знаем, но в разговор вмешался опять же Том.
- Мы идём в мамин книжный магазин...-сказал Том.
После стольких лет,он опять назвал её мамой...
Я не сколько секунд, в ступоре смотрела на него.- Ау!Ты вообще слушаешь?- сказал Лиам, обращаясь ко мне.
- О чем это ты?- спросила я.
- Я предложил, чтобы ты продлила срок прощения.- сказал Лиам.
Я смотрела на него таким тупым взглядом так, как мои мысли были о другом.
- Ты не поняла походу, то есть можем мы помочь вам с чем то в магазине? - спросил он.
Демону, который стоял рядом с Лиамом, не понравилось предложение друга. Он бросал на друга злобный взгляд.
- Нет, не нужно...- хотела сказать я, но вмешался опять Том.
- Да. Пойдёмте!- сказал он, явно не стараясь подружиться с такими как они
*. *. *.
- Почему так пыльно?- начал жаловаться голубоглазый дьявол.- Вы сами предложили прийти сюда.- сказала я коротко, дав понятие, что они могут хоть сейчас же уйти.
- Не жалуйся!- воскликнул Лиам.
Во время разговора все пытались хоть как-то привести магазин в порядок, кроме этого Демона...
- Так ваша мама, продавала книги?- сказал голубоглазый дьявол, сидя очень даже удобно .
- Нет.
- Так что?- спросил Лиам.
Всё равно нужно будет рассказать...
- Все эти книги она сама читала. Она не продавала книг. Она бесплатно ,на время, давала книги читать. Позже книги возвращали ей. Что-то типо библиотеки но не библиотека.- сказала я, с таким же равнодушием, каким слушал рассказ голубоглазый дьявол.
После часа работ, магазин выглядел более прилично.
- Кто голоден?- спросил Лиам.
- Я.- сказали мы вместе с Томом.
- Пойду что-то куплю из кафе.
Как только он выходил, я его остановила.
- Не донесёшь же.
Я посмотрела на Тома. Он подошёл ко мне и тихим голосом сказал:
- Я же не оставлю тебя с ним.
На его слова я улыбнулась, и сказала что могу сама за себя постоять.
Через несколько минут спора он все же согласился.
Вскоре, остались только мы с голубоглазым дьяволом.
- Хорошо что ничего не сказала.- сказал он.
Я старалась молчать и не отвечать.
- Как тебя зовут?- спросил он.
Молчание...
Он подошёл сзади ко мне и прижал к стене.
- Мне самому угадать что-ли?- говорил он, ухмыляясь.
Я смотрела прямо в его голубые глаза,но опять же молчание...
Он начал злиться,но старался сдержаться.
- Впоследний раз спрашиваю...Как.Тебя.Зовут?!- сказал он, приближаясь ко мне.
- Если скажу то останешь?- спросила я.
Он кивнул в знак согласия.
- Камилла.- сказала я, пытаясь скрыть страх.
Он мгновенно отошёл от меня. Странно...
- Кам...Камилла?- спросил он с дрожащим голосом.
Я кивнула в знак согласия.
Его глаза пристально смотрели в мои. На одно мгновение он просто пропал с виду, оставив меня в замешательстве.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Как глава??
Сорри что так поздно выложила...❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потайной угол тишины
RomanceОни не смогли закрыть глаза на их прошлое.Они смотря друг в другу в глаза,старались все забыть,но можно ли забыть то что ты не узнаешь?Точнее того кого не узнаешь?Пережить все это,но не справиться с чувствами...Знакомо ли это вам?... ...