У каждого человека во время общения с кем-то складывается определённое мнение об этом собеседнике. Мы обращаем внимание на любые мелочи, тщательно выбирая людей, которые, возможно, в будущем станут теми единственными, кто помогут в трудной жизненной ситуации, кто не отвернётся, несмотря ни на какие слухи, станет близким другом. Движение рук, взгляд, слово, словно невзначай брошенное в середине беседы - на всё нужно обращать внимание. Потому что не за каждой улыбкой на лице скрывается такая же яркая душа. Человек ведь может держать маску в своих руках, одновременно с этим поливая другого грязью в своих мыслях, удерживая на кончике языка все самые ругательные слова. Но самое ужасное - это повесить на человека ярлык - совершенно не зная его, не общаясь с ним лично. Судить книгу по обложке - именно то, что делает сейчас современное общество, отягощённое стереотипами.- Только глянь на неё, - девушки, хихикая, поглядывают на однокурсницу, что сидела к ним спиной, что-то вырисовывая на холсте, заткнув уши наушниками, тыкая в неё рукой с художественной кистью, - вся в татуировках, определённо ночная бабочка!
- Н-да, она даже на работу устроиться не сможет.
- Слушайте, может, она сидевшая?
Конечно, никто из этой девчачьей компании не знал, что в наушниках у этой девушки почти никогда не играет музыка. Она, сидя с каменным лицом, старательно делает мазки, пытаясь создать образ любимицы - лошади Дионисии, попутно вслушиваясь в обрывки фраз, брошенных ей в спину.
Ким Го Ин знала, на что идёт, когда вошла в тату-салон, сделав ровно три татуировки. Каждая из этих маленьких (одна из них не совсем подходит под эту категорию) означает для девушки что-то важное. Нет такого, чтобы она пришла, не зная, что набивать. Ей не нравилась боль, ей нравится искусство. И эти татуировки тоже можно назвать искусством. Искусство, которое напоминает о ключевых моментах в её жизни. Го Ин это нравилось, а вот до остальных ей дела нет. Правда, всё время выслушивать вот такое за своей спиной - не самое приятное. Ким не знает, завидуют ли они, или же им просто хочется повыпендриваться, но именно благодаря вот таким вот девицам, которые распускают всякие грязные слухи, у девушки нет ни одного даже знакомого в этом маленьком учреждении, где проходили курсы для художников. Все сторонились её, а особо самовлюблённые парни очень часто ей намекали на грязные делишки. Ну а когда девушка им отвечала, не желая оставаться в тени, когда её вот так нагло смешивают с грязью, она тут же прослывала ещё и слишком храброй, чью дерзость в её глазах многие хотели стереть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не суди книгу по обложке [ЗАВЕРШЕНО]
Fanfiction- По секрету, - так и не дождавшись ответа, Чанёль наклоняется к ней ближе, говоря намного тише, прикрывая рот рукой. Ин следит за ним, пытаясь успокоиться и хотя бы дышать ровно. - я слышал от учителей, что твой папа заведует лошадиной фермой. Я хо...