18 глава

1.1K 34 2
                                    

POV Дерек

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

POV Дерек

Сегодня я проснулся рано, зевнув, я потянулся на кровати, а после взял в руки свой телефон, я начал листать ленту на фейсбуке и увидел, что Мередит опубликовала новое фото с Реббекой и лайкнул его, а после перешёл на её профиль. Я просматривал фотки, но ничего удивительного не заметил... Только то, что эта чертовка Хейл, блять, очаровательна... Она потрясающая. Только она меня избегает. Надо же...моя истинная пара избегает меня, хотя чувствует тоже самое, что и я к ней. Ещё эта постановка... Может это из за поцелуя. Я должен ей признаться... Только как...

Я встал с кровати и натянул на себя штаны для тренировки, а после и футболку. Я побежал в ванную, чтобы почистить зубы. Посмотрев в зеркало, я провёл рукой по волосам.
- Ну всё, я готов...
Я побежал на тренировку в лес, отец со мной давно не занимается, он весь в работе, помогает своим людям в охране стаи, я бежал и каким то образом опять оказался у дома Мередит. Запах... Он так и манит, волк внутри завыл.
Я стоял у дерева, прислушиваясь к звукам, как вдруг с заднего двора вышла Мередит и её новый дружок... Как его там, ладно, неважно, её хранитель, они идут и смеются, я спрятался в кустах, они шли к речке, я решил проследить за ними, и не зря, они пришли к какому то разлому... Чёрт побери...Огромному разлому, что тут происходит вашу ж мать...

- Мне нужно рассказать об этом Дереку. Он ещё не знает о разломе... Он стал ещё больше, апокалипсис близок, скоро нам придётся столнуться с Голодом...Что же нам делать, Кай?
Я не выдержал и выбрался из своего укрытия.
- Доброе утро всем! - Мередит вздрогнула и резко повернулась в мою сторону.
- Д.. Дерек? П.. Привет, а мы вот как раз тебя тут вспоминали..
Она немного начала заикаться.
- Да, я слышал, и когда же ты хотела мне об этом сообщить?
- Я.. Нууу после школы! - глупышка.. которая совсем не умеет врать, я покачал головой и вздохнул. После я подошёл к краю разлома, когда я взглянул вниз, то увидел только тьму и это меня пугало, да и не только меня.
- И какой у нас план?
- План? - переспросила девушка.
- Да, как мы будем закрывать этот долбаный разлом?
Мы отошли от обрыва.
- Кай?... - Мередит с мольбой посмотрела на него, будто бы он знал решение всех проблем, но увы, парень просто вздохнул и покачал головой в знак того, что у него нет никаких идей.
- Тогда.. Когда к нам придёт Голод, мы должны быть готовы, мы должны будем сразиться с ним.. И победить его! - произнесла Хейл.
- Полностью поддерживаю! - ответил я, а Кай всего лишь кивнул в знак согласия. Мы пошли втроём к дому Мередит. Когда мы зашли на задний двор, то я развернулся и был готов уходить.
- Не останешься у нас на завтрак? - спросила меня Мередит, я улыбнулся и медленно повернулся к ней.
- С удовольствием! - я зашёл в дом и прошёл на кухню.

Потерянная (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя