16:58 рейсь до , Нью-Йорка,,
Падение. Дождь. Могилы. Слезы. И снова боль. Боль о потери.Возможно ли жить вечно? Я не уверен , может быть , незнаю. Хотелось бы спасти , но его уже забрали. Как хочется вернулся в те времена когда мы вместе гуляли, жили вместе. Он всегда заботился обо мне, но не успел я забыть печаль как она вновь вернулась. Эту боль которую я чувствовал всегда.-Папа , а когда мама проснеться?- Но я не один и это меня радует, хотябы ты был жив. Сам непонимаю за что мне это все. Те кто был рядом со мной предали , тех кого я сильно любил умерли. - Прости сынок но никогда-Я присел к нему , по моим шекам текли слезы, глаза уже красные. Но иза дождя козалось что это всего лишь капли. Он еше ребенок не поймет.
Темно. Ничего не видно. Это темнота поглашает меня из нутри. Больно так больно. Свет. На душе стало теплее.
Я проснулся в холодном поту, непомню когда именно эти кашмары начали появляться, но из за них я не высыпаюсь. Поднявшись с кровати я пошол на кухню, хорошо что америку не разбудил. Дойдя до нее я начил готовить латте с мятой и черный кофе. Взял яйца (куринын)из холодильника. Жарил их не долго, уже вскоре я отнес еду к америке и поставил на тумбачку. Решил написать записку.
,, доброе любимый, хорошо спалось? Я ушел на роботу вернусь сегодня позно. Не скучай. Пока,,
После начала одеваться и выскочил из дома чтобы не опоздать.А вскоре уже был у здании ООН.
Конец POV россия/POV UAS
Когда я проснулся рядом со мной никого небыло, видимо росс уже проснулся или же ушел. Привстав заметила поднос с едой и запиской. Прочитал, сел, начал пить кофе смотря в ноутбук. После пошол на кухню , но тут меня потянуло к белому другу (туалет). Вроде скоро это должно закончится но нет. Было скучно очень скучно, что я решил почитать книгу , а потом гулять.
18:42
Вот уже иду по парку, свежий воздух. Я решил заглянуть к родителям, так как их дом не долеко. Подходят к дому я услышал чьи-то крики, или точнее ор на кого-то. Когда я постучался . Мне открыл брат , по видимому это не он орал. Пройдя дальше в гостиной я увидел отца, он ходил туда сюда и с кем то общался по телефону.
- я не хочу это слышать, мне обсалютно напливать что будет. Просто хочу уберечь его от такого ублюдка как ты, ты меня понял. Пожалуста оставь его , он тебя не заслуживает.- я не понимал о ком он говорит , но услышал что сказал тот человек. - да пошол ты,он любит меня как и я его. Хватит нам мешать, прошу. И снова извините что оторвал от работы- звонок оборвался. Когда меня увидел отец то с сурого он стал радостным , подошол ко мне и обнял. Многие еше не знают почему я не хожу на собрания, но придется, в скором времени сказать, наверное. Я был с семьей где то чясика 2 или 3. Мне надо идти, вдруг росс уже пришел а меня нету будет волноваться. До порога меня проводил отец и я ушел.
Я решил что будет лутше пройтись в обход парка, где главная дорога. Иду , иду , а после сталкиваюсь со страной.
- Америка? -знакомый голос. Подняв голову я увидел триколора, я был рад его видеть.-россия привет, я так скучала - нерасчитав силу накинулся на любимого, мы оба упали, ну точнее раша упал а я на него. Когда мы встали россия взял меня на ручки и понес.-отпусти меня , я сам могу идти.-мое лицо стало суровее. На что мой любимый лишь умилялся. -ты такой милый когда злишся.ав- я вскоре успакоился. Мы все таки тихо дошли до дома.__________
На этом все старалась вобше что то написать, эту главу я еше начала в сентебре но закончила писать в ноябре. 1. У меня не было инета.
2. Я пишу еше несколько фф
3. Хожу в школу и домашка.(ее слишком много)
4. Мне лень. Да я такаяНууууу....я старалась писала. И всем пока, следуюшию выложу когда смогу
660 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Contryhumans день когда я полюбил тебя ..... уже не скоро
Fanficмой первый фанфик простите