Глава 4

62 2 1
                                    

- Что случилось? Слушай, я понимаю, что мы мало знакомы, но если тебя что-то тревожит, можешь рассказать, - говорит Эмили, пока мы сидим в столовой за самым дальним столиком в углу.

- Ам... - вздыхаю. - Не могу. Не люблю делиться своими проблемами и переживаниями. Для меня это как-то неправильно. Когда другие это делают, я слушаю и пытаюсь помочь, поддержать, но сама говорить о своем наболевшем не люблю. Что-то изнутри не дает это сделать.

- Это неправильно, Рейн! Твое сердце не кусок металла! - воскликнула Эми в возмущении.

- Не знаю, наверное, - выдаю я и силком пихаю в себя салат. Утром, как прибежала в колледж, не заходила в столовую, чтобы перехватить что-нибудь вместо завтрака.

- Наверное?! Черт возьми, ты серьезно?!

- Тише, успокойся, пожалуйста! Еще немного, и у тебя из ноздрей пар валить начнет.

Эми улыбнулась.

- Я просто переживаю за твое состояние. Вдруг могу как-то помочь?

- Да, можешь.

- Как?

- Не проси меня рассказать о своем переживании. Не сейчас. Придет время, наверное... И расскажу... Может быть.

- Ладно-ладно, - девушка поднимает руки в «поражении».

Улыбаюсь, и мы идем дальше на оставшиеся пары. Когда проходим мимо санузлов, у Эмили неожиданно звонит телефон.

- Я отойду на секунду, хорошо? - говорит брюнетка и отходит к расписанию, что находилось в двухстах метрах от нас.

Резко мое тело поднимают с пола и заталкивают в женский туалет. От неожиданности не успеваю даже крикнуть Эмили. Как только ноги касаются кафельного пола, вижу перед собой Виджея.

- Какого черта ты вытворяешь, а? - говорю я, слегка повысив голос.

Отхожу к окну, скрестив руки на груди. Чувствую как сердце начинает бешено биться в груди. Снова страх. От этого парня можно ожидать, чего угодно. Всего, кроме чего-то хорошего, конечно.

- Какая смелая, - выдает Ривера и ухмыляется.

Молчу, смотря в пол. Руки все так же скрещены на груди, впиваясь в толстовку в районе ребра и рукава.

- Зачем ты притащил меня сюда? Я могла бы и без тебя прекрасно сходить в туалет, - выдаю я, подняв глаза на Виджея.

GENESISМесто, где живут истории. Откройте их для себя