Глава 15

272 20 0
                                    

После "Каннибализма" прошёл уже месяц. ВДА получило награду за поимку "Демона" Достоевского. Собрание агенства. На нём решила поприсутствовать Павлова. Она тихо сидела за столом и следила за разговором детективов.

- "Сообщество убийц" - переспросила Ёсано.

- Да, - ответил Куникида. - Срочный запрос из правительства. Сначала фотографии жертв...

- Ужасно, - прокомментировал Ацуши

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ужасно, - прокомментировал Ацуши.

- Жертва - молодой депутат из Йокогамы, - продолжил Куникикда. - Он ушёл с заседания пораньше, а через пять минут после его ухода, его обнаружили в таком состоянии. Как видите, с депутата содрали кожу, вывернули её на изнанку и вновь одели. При этом для этого из неё аккуратно сшили рубашку с манжетами и галстуком. Судя по состоянию горла и следам связывания, он был ещё жив, когда с него снимали кожу. Вероятно, он очень громко кричал.

- Ну и увлечения у кого-то... - прокомментировала Ёсано.

- И подобных преступление за неделю произошло уже 4, - добавила Павлова. - У нас уже тоже есть эта информация. Некоторые из наших уже занимаются этим делом безрезультатно. Думаю, его раскроете хотя бы вы.

- Помощник главнокомандующего береговой охраны. Его поливали сильной кислотой, пока он не умер, растворившись до костей, - продолжил Куникида. - Причина смерти - болевой шок. Личный секретарь главы министерства обороны и внешней безопасности. Ему в ротовое отверстие вставили шланг от компрессора и накачивали сжатым воздухом. Смерть наступила в результате обильного кровотечения из-за вздутия и разрыва сосудов и нервов. И последний сержант первого класса военной полиции по предотвращению преступлений, совершённых эсперами. Ему под кожу подмышек подсадили чрезвычайно ядовитое растение южно-американского происхождения, которое так же называют "убийственной травой". После того, как разодрал свою кожу практически до костей, он сам разбил себе голову о стену и умер в результате черепно-мозговой травмы. 

- Хм... вот как... - сказал Рампо. - Это сообщение от преступников... "Смерть небожителей".

- "Смерть небожителей"... - прошептала Павлова.

- Речь идёт о 5 признаках, - продолжил Рампо.

- Что предшествуют смерти высших небожителей "Богов", в учении буддизма о круговороте жизни и смерти.

- Директор! - в двери показался директор ВДА.

- Первое - их одежды пачкаются и становятся грязными, - сказал директор. - Второе - нимб тускнеет и гаснет. Третье - тело гниёт и загрязняется. Четвёртое - из подмышек струится пот.

- Значит, эти преступники, совершающие серию причудливых убийств, подражают этим признакам... - сказал Джуничиро.

- Постойте! - встал с место Ацуши. - Если убийств было только 4...

- Будет и пятое, - перебила того Павлова.

- Мы его предотвратим, - сказал Фукудзава. - Ты с нами, Павлова?

- Да.

- Это из-за того, что дело очень интересное?

- В этот раз у меня личные причины.

- Я против, - вдруг сказал Рампо.

- Рампо, причины, - посмотрел директор на Рампо.

- Фукудзава, ты ведь знаешь, какие у меня могут быть личные причины, - сказала Павлова. - Пусть Рампо займётся поиском подвоха. Раз уж агенство ждёт уничтожение пусть займётся предотвращением.

- Твои личные причины - это Достоевский, но он в тюрьме, - сказал директор.

- Мои личные причины - это не только Достоевский, но он причастен к этому всему.

Через какое-то время большая часть агенства, в том числе и Павлова, стояли напротив компьютера и смотрели трансляцию врага. Это было довольно неожиданно.

- Хай! - проговорил клоун на кресле. - Ну очень приятно познакомится, господа из агенства! Для вас есть 4-е сообщения. Первое! Высокопоставленные лица из правительства были пойманы в занимательное устройство! Шоу разрубания с использованием бензопилы! В назначенное время их разрубит по полам! Наверное, невыносимо больно усидеть на месте в таком состоянии! Второе! Если вмешаются люди не из агенства, я немедленно приведу пилу в действие! Почему? Потому что это испытание предназначено для вас! Разумеется, вам запрещено связываться или действовать сообща с военной или городской полицией! Третье! Бензопила будет активирована ровно в 6 часов!  И четвёртое! Чёрт! Я только что это понял, а четвёртого-то и нет! А-а, эм, что же делать? Тебе нечего сказать? ААААА! Это конфуз в прямом эфире! Выключите камеру!

- У нас полчаса, - заметила Павлова. - Я пошла.

- Подожди. Ты ведь не член агенства, - остановил девушку Куникида.

- Член вообще-то.

- Даже если ты просто возьмёшь и ворвёшься туда, ты не сможешь его так просто остановить. Нам нужен план.

- Можно я просто ворвусь и скажу: "Дядя Коля"? Забудьте. У нас не так много времени, чтобы обсуждать план, поэтому почему бы просто не ворваться туда? К тому же... пару запрещённых приёмов против этого дебила у меня есть.

Голубая Роза (Великий из бродячих псов)Место, где живут истории. Откройте их для себя