Шанс для провинившегося.

7.8K 246 78
                                    

Всю себя подарить своему сыну, Может, он единственный мужчина, Кто не причинит ей боли никогда Всю себя подарить своему сыну, И пока сердце не остынет, И глазами он похож так на отца ST feat.
Александра Стрельцова
— Девочка с периферии Отпусти меня, я умоляю, Ведь я уже другая, И пропасть между нами: Здесь разошлись пути. Я знаю, ты скучаешь, Но ты не понимаешь: Не быть нам больше вместе, Люблю тебя, прости!
Юлия Савичева
— Отпусти




Второе утро подряд ее будет филин малфоя.

«

Гермиона! Всего одна встреча. Дай мне всего один шанс! Сегодня в семь в Gordon Ramsay. Д.М.»

Почему-то сразу же вспомнились слова Северуса о том, что Драко заслуживает шанса. И, не давая себе времени передумать, я отправила ему положительный ответ. Целый день я не находила себе места, все просто валилось из рук и я даже накричала на ни в чем не виноватых первокурсников. Малфоя я не видела около шести лет, и я не знаю, чего ждать от этой встречи. Это просто встреча, просто разговор…. Мерлин, как же все не просто. Ну, что я ему скажу? Зачем я согласилась на встречу с ним?
— Северус, — окликнула я своего бывшего преподавателя, — у меня вечером важная встреча… Можно, Нейт побудет у тебя, а Твитти потом за ним ?
— Конечно, — кивнул он.
— Глядя на Нейта, я понимаю, что дети бываю… вполне сносными.
— Спасибо за лестную оценку, профессор.
— Идешь на свидание?
— Да… То есть, нет, — я почувствовала, как краснеют мои щеки.
— Просто встреча. Деловая.
— И кто этот счастливец? — он усмехнулся.
— Драко Малфой, — сквозь зубы, прошипела я.
— Как интересно. Решила дать парню шанс?
— Ты же считаешь, что он его заслужил.
— Несомненно, весомый аргумент.


***
Отведя Нейта к Северусу, я поспешила на встречу. Покинув пределы Хогвартса, аппарировала. Ресторан поражал своим великолепием — а чего еще я ожидала от Малфоя? Скромное кафе в Хогсмиде? Он ждал меня в отдельной кабинке. Драко совсем не изменился, все такой же красивый, как и раньше.
— Грейнджер, — вставая, кивнул он, пододвигая для меня стул.
— Привет, Малфой, — вмиг пересохшими губами прошептала я. — Ты совсем не изменилась. Так же красива, как и прежде, — сказал он, пристально рассматривая меня, и мои щеки предательски запылали.
— Спасибо.
— Как ты?
— Глупый вопрос.
— И все же?
— Я хорошо, просто отлично.
— Я рад. Повисла неловкая тишина, и Малфой разлил нам мое любимое бордо. Такое мы пили в ночь выпускного…


Подарок для хорошего мальчика  Место, где живут истории. Откройте их для себя