Сакура собирала свои вещи в коробки. На лице светилось бесконечное счастье. Вот уже пол года она встречалась с сенсеем. После той игры, после года отчуждения, Сакура, наконец обрела свое настоящее счастье. Последняя коробка была упакована и заклеена.
-Как я вижу ты готова? Вот и отлично, Наруто заходи. -Какаши наблюдал за девушкой. Сегодня она переезжала к нему. Наруто зашел в комнату и взял несколько тяжелых коробок. Шестой последовал его примеру. Куноичи же остались коробки с побрякушками и разной мелочью.
День обещал быть хорошим. Летнее солнце светило во всю. Трое ниндзя шли по улице с коробками. Какаши занес коробки во вторую комнату своей квартиры и оставил возле окна, выходящего на резиденцию Хокаге.
Харуно зашла второй, а за ней и Наруто. Блондин поставил коробки, потянулся и ушел. Девушка стояла в середине пустой комнаты. Она кружилась на месте визжа от удовольствия. Сакура остановилась, посмотрела на Шестого и с радостными визгами бросилась ему на шею. Он поймал девушку и покружил.
-Теперь ты будешь рядом со мной всегда. Больше я не отпущу тебя. Обещаю. А теперь пошли выбирать тебе мебель.-Какаши опустил Харуно на землю и вышел из комнаты.
Они целый день бродили по улицам, заходили в разные магазины и покупали шкаф, стол, стул, кровать, шторы и прочую мелочевку. Кошелек Сакуры изрядно истощился, но она все равно была счастлива. После стольких лет в одиночестве.
К вечеру, вся мебель стояла на своих местах, пока парочка ходила за продуктами на ужин, всю мебель установили согласно плану Сакуры.
- Сегодня я обязательно вас удивлю, сенсей.
-Ты удивляешь меня каждый день. -Потрепал её по голове Хатаке.
Ужин был с вином и при свечах. Девушка наготовила мяса и нарезала фруктов. Сегодня они провели отличный день, как и все предыдущие.Эти двое могли просто молчать и им было так хорошо. Их ничего не угнетало. Они наслаждались этой тишиной, изредка задавая вопросы о прошедшем дне.
Настало время сна и Сакура плюхнулась на новенький матрас. Он был такой мягкий и приятный. Куноичи вымыла голову, умылась и переоделась в пижаму. Как только она постелила постель, в комнату вошел Хокаге.
-Я смотрю ты начала обживаться.-Он улыбнулся. Сакура любила наблюдать за его эмоциями под маской, эта загадка так притягивала её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на перегонки часть вторая или игра окончена, время выбора.
FanfictionЭто продолжение фанфика "любовь на перегонки или полюбите меня, сенсей. " Сакура и Какаши встречаются. Она переехала к Хатаке и вроде бы у них все хорошо и дело шло к свадьбе, но тут появляется старая, почти забытая любовь-Саске. Сакура стоит на пер...