Прости.

107 13 8
                                    

Здравствуй.
Сколько мы с тобой не виделись? Да, много лет прошло с того момента как ты уехал.
А я так и не смогла извиниться перед тобой. Мы с тобой знакомы целую жизнь. Пусть наши пути расходились, но всё же мы всегда возвращались. Помню как гуляли нашей большой компанией, все вместе.

Но в какой-то момент всё изменилось. Ты стал звать меня на прогулку один. Провожал на учебу в мороз, зная, что тебе придётся стоять на холоде почти час. А я всегда ругала тебя за это.

С тобой всегда было весело, мы могли говорить обо всём на свете часами. Я была рада, что наша дружба крепла. Но, как оказалось, для тебя было по-другому. Не знаю, что именно произошло тогда. Почему вдруг ты стал думать о любви. И почему я этого не замечала. Возможно, кто-то скажет, что просто не хотела замечать, но нет. Это не про меня. Я попросту не могла и подумать, что ты, из многих других, выбрал именно меня, совершенно не замечая других.

Мы так резко перестали общаться, это было ужасно тяжело. В один миг потерять человека, который совсем недавно занимал большую часть жизни. Будь ты тогда чуточку решительнее, возможно, всё было бы иначе.

Просто хочу сказать прости.

Прости, что была такой слепой.
Прости, что ты уехал, оставив здесь всё, чем дорожил.
Прости...

Письма в пустоту.Место, где живут истории. Откройте их для себя