Защитники

20.3K 922 355
                                    


- Ммм, малыш, стал недоступным?- облизнул губы, сказал Хосок.- Заманчиво.

- Отпусти!- рыдал и кричал Чимин, пытаясь выбраться.- Хосок, не делай этого!

- А что? У нас давно не было, а я скучал по этому телу.

Хосок улыбнулся и разорвал футболку на Чимине. Омежка вскрикнул и с новой силой пытался оттолкнуть альфу, но безрезультатно.

Альфы, которые до сих пор сидели в ванной и ждали папу, услышали какие-то крики с коридора. Тэ и Гук переглянулись и выскочили с ванны, обернули вокруг бёдер полотенце и выбежали на крики омежки.

Когда они вышли в коридор, Тэ и Гук увидели заплаканого папу и какого-то альфу. Но это было беспокойство за омежку не как за папой, а как за их истинной омеги. В голове неоновой надписью высветилось, что их омегу лапает левый альфа, и эта мысль их  выводила из себя.

С самого детства они считали папу своей омегой. Они как только видели, что их папа разговаривал с каким-то альфой, то сразу ему мешали и тихо уводили, подальше от альф. Тэ и Гук думали, что это всего лишь детская ревность, но как только они увидели сегодняшнюю картину, то поменяли мнение.

Чонгук, не раздумывая, отягивает от заплаканного папы альфу и швыряет его к ногам Тэхена. Тэ смотрит на альфу, как на мусор, и ударяет ногой в челюсть. Гук подходит и несколько раз ударяет в живот. Потом Тэ кинулся на него с кулаками и разукрасил его лицо.

- Тэ... Гук...- рыдает папа, зовя сыновей. Альфы не слышат, ведь заняты избиением этого урода.- Тэ! Гук! Вы ведь его убьёте!

- Та и надо!

- Ему мало будит,- встаёт Тэ и тяжело дышит.- Чонгук, вышвырни его, а я папу успокою.

- Ты куда его?- не чтобы Чимин переживал, просто если Хо умрёт, то их посадять.

- Я его просто на улицу выведу,- рычит Чон, когда Чимин хотел подойти к нему.

Чонгук кивнул Тэ и, схватив альфу за воротник футболки, стал вытаскивать из квартиры. Тэхен обнял папу, но тот все продолжал плакать. Альфа поднял омегу на руки и пошел с ним на диван. Они сидели: Чимин на коленях альфы и сильнее прижался к накаченной груди, вдыхая запах корицы, а Тэ гладил своего папу по волосам.

Вернулся Гук. Как только он зашёл в гостиную, где сидели папа и его брат, то сразу побежал на кухню. Он вернулся со стаканом воды и подал его папе. У омеги губы и руки до сих пор дрожали. Тэхен раскачивался взад и вперёд, целуя в макушку. Чимин немного выпил воды и еще раз всхлыпнул.

- Папочка, все хорошо,- Тэхен снова поцеловал в макушку омегу.

- Он больше не придет, мы подали ему урок,- Гук погладил папу по волосам и поцеловал в щёчку.

- Я, наверное, пойду лягу спать.

Чонгук забрал стакан. Но как только Чимин хотел встать, то ему не дали. Он посмотрел на Тэ, а тот просто встал с ним на руках и понёс в спальню, кладя на постель. Тэхен и Чонгук улыбнулись и поцеловали Чимина в щёчку.

- Поспи и не переживай,- гладил по волосам и говорил Чонгук.

- Вы мои защитники.

И правда, по сравнению со своими альфами Чимин, то он как дюймовочка. Альфы были под метр восемьдесят роста, в то время как Чими был только метр шестьдесят. Какая милая разница между истинными...

Вот наконец-то нормальные главы. Выкладываю, как подарок за активность
Ставьте звёздочки⭐
Люблю вас~

С любовью,
ваш милый котейка
💜

Мои дети-мои истенныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя