На следующий день Чимин встал с красными глазами из-за слез. Он до сих пор не мог поверить, что тот человек, который его предал и бросил с детьми, мог так в наглую прийти и чуть не изнасиловать, если бы не сыновья.Так омежка просидел минут 20, потом встал и пошел на кухню, ведь ему нужно приготовить завтрак. Как только он вышел из спальни, то сразу учуял вкусный запах еды. Омежка пошел на кухню и увидел как его любимые сыновья, готовят завтрак.
Как только альфы увидели папу, они переглянулись. Тэ и Гук первый раз видят такого милого и заспанного папу: растрепаные волосы, своим маленьким кулаками потирает глаз, большая футболка спадает с плеча, что делает его нереально сексуальным и желанным.
- Папочка, ты уже проснулся,- Тэ первый начал разговор, а потом, подойдя к папе, поцеловал его в щёчку и нежно обнял.
- Ты как, папуль?- Гук тоже подошел к омежке и поцеловал.
- Все нормально, не переживайте,- улыбнулся Чимин и сразу сел за стол.
Тэхен поставил на стол блюда, а Гук положил приборы. Они кушали, а альфы иногда переглядывались, что замечал Чимин и его потихоньку это выводило. Последней каплей стало последнее переглядывание, когда он пил воду.
- Та, что такое?! Почему вы все время переглядываетесь?!- не выдержал омежка.
Тэхен и Чонгук удивлённо посмотрели на папу. Они опять чисто машинально переглянулись и это вывело Чимина. Он ударил кулаком по столу и вышел из кухни и сел на диван. Омежка действительно обиделся на своих любимых альф.
- Папочка...
- Папуль...
Чимин ничего не отвечал, а всего лишь сидел на диване, скрестив руки на груди. Альфы переглянулись и который раз прокляли эту привычку с детства. Они подошли к папе и сели по обе стороны от него. Гук попытался взять папу за руку, но тот отдергнул ее. Тэ даже не пытался, ведь знает характер папы. Он просто решил леч ему на колени, обнимая его талию, а его брат обнял омежку за плечи.
- Папочка, прости,- Тэ сильнее прижался к омежке, вдыхая такой вкусный и родной запах.
- Папуль,- Чонгук поцеловал Чими в щёчку.- Прости...
- Просто привычка, понимаешь.
- Мы ведь в детстве тоже так само делали.
- Да, вы маленькие чертики,- любя говорил Чимин, гладя Тэ по волосам и кладя свою голову на плече Гука.
- Папуль, можешь кое-что рассказать?
- Расскажи про того альфу, который вчера приходил,- попросил Тэ.- Но если тебе тяжело, то...
- Это ваш отец.
Альфы были шокированы. Это их отец? До чего он докатился? Почему оставил их одних? Почему сейчас он трогает их любимого папу?
- Я понимаю вас. Наверное, у вас куча вопросов,- Чимин откинул голову назад и закрыл глаза.- Мне было лет 14, когда я встретил Хосока, тогда ему было 17. Мы встречались, но в один день, так получилось, что он напоил меня и воспользовался моим состоянием,- омежка тяжело вздохнул, а Гук взял его за ладонь и немного сжал.- К сожалению, он нашел истинного и отказался от нас.
- А дальше ты сам нас растил, сам заработатывал деньги,- тихо, практически шепотом говорил Тэ.
- Чтобы мы выросли и нас содержать,- закончил Гук.- Спасибо, папуль, что не отдал нас в детдом.
- Спасибо, папочка.
Чимин улыбнулся и получил два поцелуя в щёчки.
Ждите проду, там тоже что-то интересное будет👌
Ставьте звёздочки⭐
Люблю вас~С любовью,
ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои дети-мои истенные
Короткий рассказ❗❗❗ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ❗❗❗ НЕ ЧИТАТЬ ЭТОТ ФФ, ЕСЛИ вам не нравится полиаморная любовь(любовь между трёх и больше людей), слишком детально расписаные постельные сцены, +18, маты и т.д. AU омегаверс. Чимин- папа Чонгука и Тэхена, который воспитывает детей...