Лень придумывать название

492 28 0
                                    

Ребята,вы не поверите,но я жива!!! Сейчас пишу фф и быренько за аск. Я рада что так много людей читают эту историю))))
Так приятно на душе, когда знаешь что твои роботы кому-то нравятся)

• ────── ✾ ────── •

Тори уже как 3 дня в отъезде.
Чара лежит с температурой и грызёт ухо Аза. Тот лишь тихо плачет от боли. Фриск готовит с Папи на кухне. Санс на посту, Меттатон лежит в эротишной позе на столе, Альфис и Андайн в лаборатории.

Чара начала бредить про восстание шоколада. Что она станет королевой чоколейта и многое другое.

Никто не был удивлён что Чаре очень плохо,она ночью съела 1 кг шоколадных конфет с ликёром. Потом она траванулась спагетти Папируса, перепутав их с шоколадными червяками.
Меттатон скинули со стола,Чару шавухой покормили (бедный Аз), Папирус чуть пирог не спалил,а вместе с ним и кухню. Санс вернулся с поста,явно не в настроении и с подгоревшой курткой. Когда Фриск спросила что случилось, Санс нормально не ответил,он пошутил.

Фриск: Санс,так почему у тебя куртка подгорела?

Санс: видимо,я такой ГОРЯЧИЙ,что аж СПАЛИЛ куртку

Фриск промолчала и пошла готовить дальше. Тут Чара напрыгнула на Санса и начала петь. Кажись температура расплавила её мозг и умение петь. Бедный Санёк чуть не оглох. Азриэль был рад что его не трогают. Но, недолго длилось счастье.

Дверь выбивают какие-то скелеты,один чёрный (лять,расизм какой-то;-;) ,а другой.. другой какой-то весь разноцветный. Санс долбанул рукой по столу и начал тихо материться себе под «нос».

Когда чёрный скелет ушёл,то разноцветный лишь вздохнул.
К оставшемуся скелету подошёл Санс и спросил какого дога тут твориться.

???: Извеняй,Бро. Я со своим братом немного повздорил,не хотел сюда идти. Просто забудь что мы здесь были.

После этих слов разноцветный исчез.

Санс: а кто дверь обратно ставить будет?!

Фриск пошла за ящиком скотча. Чара услышав слово «скотч» с хитрой ухмылкой посмотрела на козлика,а тот тихо пискнув ушёл прятаться под стол. У него ещё с прошлого раза шерсть не полностью отросла.

Приклеев дверь, Чару обнаружили приклееной к стене. Бедняга Аз,не выдержал такого насилия в семье (😂🔫).

Пришла Альфис,она осмотрела ухо Азриэля. Андайн в это время была на тренировке с Папсом и Монстрёнком.

Фриск в попытке отклееть Чару от стены,что очень плохо получается. А Санс сидит и лыбится.

Когда Чару освободили,все кто был в доме пошли пить чай с пирогом. Правда,чашка чая Чары (ЧЧЧ;-;) была разлита на штаны Санька,а кусок пирога был на лице Чары.

• ────── ✾ ────── •

Я в поисках фантазии и вдохновения 👀💦
Обещаю,как только появляется капля вдохновения,так сразу пишу следующую часть👀🍵

Жизнь в Подземелье с ЛюбовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя