Ты мне нравишься Ким Джису!

236 17 6
                                    

Девочки пришли в общежитие и пообедав решили погулять.Они переоделись и собравшись пошли гулять.Придя в парк они весело гуляли и присели на скамейку.
-Кто хочет мороженого?-спросила Розэ.
-Я!-в унисон крикнули все и она с Чэёном пошли в сторону ларька с мороженым.
-Я сейчас приду,на звонок отвечу!-сказала Джен и отошла в сторону и позвонила своему брату.

-Алло оппа беги в центральный парк аттракционов!
-Почему?
-Мы с девочками здесь гуляем...
-И что,мне то ,что ?
-Ты совсем тупой или что?
-Дженни я не понимаю тебя.
-Ты что не хочешь завоевать сердце Джису?
-Ну..хочу,но...
-Тогда все бегом сюда,если ты сегодня же не признаешься ей,я найду для нее другого парня.А ты знаешь что я все могу сделать,и в случае с Джису все будет совсем легко...
-Ты не посмеешь...
-Еще как посмею,все если не будешь здесь через 15 минут,для Джису будет обеспечен парень,а тебе безответная любовь...
-Я уже бегу...
-Жду!-сказала Джен и улыбнувшись пошла в сторону своих подруг.Через 10 минут Тэ со всех ног прибежал в парк и отдышавшись оглянулся и увидел недалеко четырех девушек.
-Привет всем!-помахав сказал он и девочки тоже помахали.
-Может прокатаемся на нескольких аттракционах?-спросил Тэ и девочки согласившись пошли в сторону американских горок.
Они сели по парам,Розэ и Лиса сели вместе,Дженни специально села рядом с одной девушкой и Тэхен с Джису сели вместе.
Тэхен все время смотрел на Су и улыбался любуясь ее яркой и красивой улыбкой.
Прокатившись почти на всех аттракционах они решили прокатиться на колесе обозрения и пойти домой.
-Мы с Чэён вместе сядем!-сказала Лиса взяв под руку подругу.
-А я посижу здесь у меня что-то голова раскалывается.-притворно сказала Дженни и присела на скамейку.
-С тобой все в порядке,может уже пойдем домой?-обеспокоенно спросила Су.
-Нет,не стоит вы прокатайтесь в колесе и пойдем домой.-успокоила Джен и улыбнулась.-Девочки идите пока покупайте билеты,оппа подойди сюда я хочу тебе кое-что сказать!-сказала хитро улыбнувшись.
-Что ты хотела сказать?
-Либо ты сегодня и сейчас признаешься ей,либо ты знаешь что я сделаю.
-Но сестрёнка!-заныл Тэ ,-Я не смогу признаться ей сегодня...
-Я ничего не хочу слушать иди,иди...-закрыв уши руками она перебила своего брата и он от безысходности пошел в сторону девочек.
Лиса и Чэён зашли в кабинку и сели,после них в следующую кабинку сели Тэхен и Джису.Колесо поднималась все выше и вдруг в один момент он остановился испугав людей которые находились в кабинках.
-Что случилось,почему мы остановились?-спросила Су.
-Не волнуйся, наверно они просто остановили колесо.-ответил Тэ.
-А зачем?
-Ну незнаю может кто-то договорился чтобы на несколько минут остановили.
-Мм...но ,а что если он сломался?-спросила она,в ответ Тэ просто улыбнулся от ее милого любопытного взгляда.
-Не волнуйся,он не сломался видишь ту кабинку,там один парень делает предложение своей девушке!-указав на кабинку сказал он,а Джису увидев это улыбнулась.-Джису...
-Да?
-Ты..мне нравишься.
-Что?
-Ты мне нравишься Ким Джису!-сказал он,а Су посмотрела ему прямо в глаза и они смотря друг на друга стояли где-то несколько минут.
-Это..я...-Джи отвела взгляд и незнала что сказать,но Тэхен взяв ее лицо поцеловал ее и в этот момент колесо опять продолжил свой путь.Когда они выходили увидели как девочки быстро убежали.
-Хочешь мороженое?
-Нет,мы с девочками когда пришли поели по два!
-Тогда подожди здесь я сейчас приду!
-Ладно.
Тэхен прибежал в магазин и купил две бутылки персикового сока.
-Вот держи!
-Спасибо.
-Незачто,пойдем туда поиграем!-взяв ее за руку повел за собой.Заплатив за пули Тэхен начал стрелять из автомата и все пули попали в цель.
-О,а вы не промах,выбирайте любой приз!-улыбнулся мальчик лет десяти.
-Джису выбирай какую хочешь!?
-Я?-спросила она и он кивнул,-Вот это!-сказала указав на милую и большую панду и мальчик отдал приз.И парочка попрощавшись с мальчиком пошли домой.
-Ты все таки не дала мне ответ...-сказал он и Джису обернувшись посмотрела на него и поцеловав его в щёчку убежала.Тэхен в голове переваривал то ,что сейчас только что произошло,и опомнившись он побежал за ней и увидел как она заходит в лифт и быстрее побежал,но двери лифта закрылись перед его носом.

Ты прекрасна!Место, где живут истории. Откройте их для себя