Дата: 12 июля.
Время: 18:46.«Спустя одну неделю, я нахожусь в одиночестве и уже совсем ограничил себя от мира. Я стал замкнутым и совсем необщительным. Да ко мне в большом принципе никто и не заходит. Я и сам не спешу выходить за границы квартиры. Мне и тут вполне хорошо.
Так же я заметно побледнел, а под глазами небольшие мешки. Я устал. Устал от этого всего. Серый и бесцветный мир. Мне он порядком надоел.
Я не понимаю, зачем я излагаю свои мысли на бумагу, но так мне становится легче. Не знаю, что именно мне кажется облегчением, но это именно так. Надеюсь, эту тетрадь найдут кто-нибудь из моих родных людей, которых я, увы, забыть вовсе не могу. В отличие от некоторых.
Порою мне кажется, что я перестал чувствовать всё, что вокруг меня. Хотя, что вокруг меня? Пустота. Одиночество. Мрак. Всё это можно чувствовать, но я не в силах. Я. . . Перечувствовал? Или как мне ещё это можно назвать?»Мысли Юнги прервал стук в дверь. Стук, который стучал в ритм сердца, а затем замерло вместе с ним. Ручка, находящаяся в руках блондина, выпала из длинных и костлявых пальцев Юнги, падая на ту самую деревянную плоскость стола в спальне. Парень поднялся со стула. Дрожь окутала тело, а внутри всё завыло от боли. Он кому-то нужен. И этот кто-то снова стучит в дверь парнишки, ожидая увидеть Юнги во всей красе. Кто же это может быть? Папа? Отец? Может Джи? Или вообще брат? Это были только догадки. Нужно теперь определить, какое предположение было верным.
Юнги быстрыми и размашистыми, но одновременно вялыми и дрожащими шагами настиг входной и металлической двери. Эта дверь, будто стена, которая огорождала того человека и Юнги друг от друга. Будто, нельзя было этому случиться. Будто, это всё ошибка.- Кто там? - хриплым голосом спросил Юнги, но это ожидалось, ведь парень не говорил чуть больше двух дней. Да, бывало он общался сам с собой, как какой-нибудь псих, но это того стоило. Общение с самим с собой давало Юнги слышать свой голос только для себя самого. Такой бас, который всегда нравился отцу Юнги.
- Квартира сорок девятая? - за дверью послышался медовый голос незнакомого парня. Все надежды, на то, что он кому-то нужен, отпали снова. На этот раз ещё ниже обычного. Юнги прикрыл глаза и поджал губы, дабы не показать свои эмоции. Сейчас нельзя. Сейчас есть посторонние люди. Глубокий вдох и парень открывает металлическую дверь, которая в своё время издала невольный и неприятный для ушей, скрип.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dear Min Yoongi.
FanficЖизнь состоит из нескольких важных вещей: семья, деньги, любовь. Но, что, если всего этого в твоей судьбе не присутствует? Что, если ты гниешь с каждым днём? От автора: если история понравилась, то почему бы не поддержать её звёздочкой?