51 Глава

23 7 2
                                    

Как уже второе сентября?! А где лето? Она вообще было? Так, ладно, надо одеваться и идти в школу. Я натянула джинсы, одела рубашку и вышла. Опять эти школьные детские песни. Бесят уже. Почему все первоклашки  такие счастливые? Надо им рассказать всю правду, пусть бегут пока могут . 

-Аня, куда нам идти?- спросила Селена уже школы.

-Заходи в нее - сказала я 

Кое как пробрались к дверям школы. 

-Стоять - сказала Татьяна Борисовна, когда увидела нас. Селена увидев Татьяну Борисовну испугалась так, что ее откинуло еще на километра 2.

-Идем фотографироваться - сказала Татьяна Борисовна 

-Я не хочу , я плохо выгляжу - истерили мы 

Первый урок был классный час , на нем нам раздали очень много учебников и сказали идти дальше на уроки . 

4 уроком был русский. я думала , что придем , сядем и будем тупо сидеть, но Татьяна Борисовна решила с нами позаниматься русским . Но мне было вообще не до русского. Я рассматривала наших одноклассников . Как они все изменились, такие уродливые стали, во вкусе вообще ничего не соображают . Ну как можно одеть брюки , а на ноги одеть длинные носки с туфлями . Полина изменилась больше тем, что стала ещё более ужаснее. Даша очень сильно подстриглась , под мальчика. Ну хорошо, подстриглась , но почему тогда не помыть голову. Тася подстриглась, ну хорошо, ну тогда хотя бы рубашку выбери под стрижку, а не детскую. 

- А теперь пишем в своих тетрадях буквально три предложения на эту тему . - вдруг неожиданно сказала Татьяна Борисовна .

-Как? Что? Что писать? Какая тема? Вер, помоги, а .- сказала я

-Что происходит? Так у кого можно спросить ?- сказала Настя , которая тоже ничего не слышала .

-Так, ну вы пишите , а я выйду- сказала Татьяна Борисовна и вышла.

-Народ, помогите, кто , что слышал , что делать надо?- спросила я

-Ой , да вот, держи- сказала Вера 

Вроде русский прошел .Наконец-то  перемена. Жрать хочу . 

-Аня, пошли в пятерку - предложил Стефан 

-Отличная идея- сказала я 

-Пошлите через черный- предложил Антон 

Но черный был закрыт.

-Пойдемте просто через охранника, а если спросит , то скажем, что типа у нас класс фоткают, а мыть чуть-чуть опоздали.- сказала я

-Пошла, должно сработать- сказал Стефан 

Мы тихо прошли через охранника, он нас даже не заметил.

-Фух, получилось - сказал Стефан 

В пятерочке мы купили еду и пошли к школе. Надеюсь, что зайдем тихо.

Мы тихонечко зашли в школу, но охранник нас заметил .

-Так, где были ?- спросил он- что за спиной?

Мы показали, что сзади в руках у нас еда. 

-Понятно в пятерочку бегали. Кто классный руководитель? Отвечать быстро- закричал он 

- Татьяна Борисовна - сказали мы.

-понятно - сказал он, но вроде никуда не пошел .

мы зашли в раздевалку. 

-Ой, да ладно . Если бы он хотел рассказать все Татьяне Борисовне, то давно бы уже все рассказал. - сказал Стефан 

-Ой , да пошла она . Мои родители итак знают, что я в пятерочку хожу. поэтом ничего страшного.- сказал Антон 

-Ой, если что то Татьяне Борисовне скажу, что за прокладками ходила .  Да и вообще мам моя все знает . 

-Ну и нормально, оправдание у нас есть, пошли на английский. - сказали мы и радостно вышли , охранник так и сидел , никому ничего не говорил . 

На английском было скучно.  Пол урока я думала над мыслей "Покупала ли я в магазине , молоко от одной коровы". 


================================================================================

В  общем 2 сентября прошло отлично. пишите кто как провел сегодняшний день . 

Хулиганка (12+)Место, где живут истории. Откройте их для себя