появление.

16 2 2
                                    

В наше время люди рождаются с какими-нибудь особенностями. Например с рогами, длинными пальцами. У кого-то может быть несколько пар рук, шесть глаз, вторая голова.
Учёные говорили, что это онатолия в скором времени пройдёт . Правительство на счёт этого не переживало. Ему было всё равно, что происходит? Как живут люди с такими отличиями. Первое время это считалось проклятием. Все отворачивались от таких людей. Но с течением времени они стали считаться идеаломи. Их стали уважать даже больше чем членов вышки правительств. Даже в больших учреждениях без таких отличий не принимали.
И вот впервые в истории. Родилась девочка с белоснежными крыльями. Все присутствующие в этот момент были ошорашены красотой крыльев.
Когда эту девочку привезли в церковь. Батюшка сказал, что она послана с небес ангелом хранителем. Родителей спросили как зовут это прелестное дитя. Они не могли дать обычное имя своей дочери, и попросили батюшку именовать маленькую.
Во время крещения о поднял дитя и произнес имя " Ангел". И в этот момент маленькая девочка расправила свои маленькие, белоснежные крыльям. Все были ошарашены такой красотой и долгое время восхищались девочкой.
На этой церемонии присутствовали, лучше друзья семьи Ангела. У них тоже родился ребёнок с крыльями, только они были такие чёрные как самая чёрная ночь без звёзд. Батюшка сказал, что этот мальчик, котрого спустил ангел- смерти. И он назвал его" Бак". Родители мальчика, очень были удивлены, что у девочки были белые крылья. И обе семьи подумали, что их детям суждено быть вместе. Ангелу было совсем ничего, она была ещё крохоткой. А Баку было на этот момент три года.
Когда семьи приехали в дом семьи Ангела. Они оставили детей одних, а сами пошли на кухню отмечать.
Ангел лежала в кроватке и плакала. А Бак сидел в соседней комнате, смотрел телек. Вдруг он услышал как в комнате кто-то плачет и пошёл посмотреть. Когда он зашёл увидел, что Ангел лежала и громко хныкала. Бак подошла малютка, то она сразу успокоилась и смотрела своими ярко- синими глазами на Бака. Они так смотрели долгое время, и неожиданно Ангел встала с помощью своих крохотных крылышком и взяла Бака за щёку. Тот взял её за маленькое тельце и начал укачивать. Тут заходят родители и смотрят на эту прилесную картину.
Семья Бака предложили поженить их, и принесли документ и обе семьи подписали эту бумагу. И на этом начало этой прилесной истории заканчивается.





Это новая моя история.
Если вас начало заинтересовало то пишете коменты.

Рождёная АнгеломМесто, где живут истории. Откройте их для себя