43 Часть

269 4 0
                                    

Глава 43

ЛИЗА.

Меня всю трясёт. Как я смогла удержать ярость в себе остаётся только гадать. Может быть, причина в двух мужчинах около меня, а может я научилась контролировать эмоции.

Стоило двери за трубкозубом закрыться, как я не сдержала облегчённый выдох. С плеч вдруг сошла тяжесть, и я смогла распрямить спину.

Как после просмотра фильма, ей Богу. Уже титры идут, а ты всё хлопаешь глазами и думаешь: «Уже всё что ли?».

— Мелочь, давай-ка быстро помоги мне стереть следы крови, и я вернусь к гостям. Вера там одна отдувается… — напомнил о себе Дима и я, игнорируя присутствие Петюни, принялась отчищать одежду отчима. Парень тем временем решил, что я очевидно слепая и не замечаю его по этой причине, поэтому, как только жених вернул себе чистоту и подобающий облик, встал прямо передо мной.

— Не переубивайте, пожалуйста, друг друга, пока мы тут празднуем! — усмехнулся Дима напоследок, и удостоив нас выразительным взглядом, поспешил к своей жене.

Зная, что убегать смысла больше нет, взглянула в лицо Петра и всем видом показала, что я готова его выслушать.

Но он не торопился говорить. Не сводил глаз — да. Но молчал. Его взгляд был сосредоточен. Жаден. И глубины среди мелькающих в нём эмоций видно не было. Парень был так сконцентрирован, что я уверена, ничто бы не смогло его отвлечь… от меня. Словно зачарованный. Он ловил каждое моё движение. Вбирал в себя моё дыхание. Но при этом предлагал и себя. Моё тело реагировало. Испытывало знакомые ощущения. Пётр будто согревал меня. Вот его горячий взгляд медленно двигается от моего лица к оголённым плечам, останавливается на груди и к тому моменту, когда он доходит до моих пальчиков на ногах, я уже вся горю.

Наши глаза вновь встречаются, и я готовлюсь услышать то, о чём старалась не думать всё последнее время. То, что отнимало силы и вынуждало разочаровываться в себе всё больше и больше. Его обвинение. Что сдалась. Что сбежала. Что бросила.

Но вместо этого я едва различаю шёпот:

— Прости меня, маленькая…

Сердце подскочило к горлу. Биение пульса оглушило и тело прострелила неконтролируемая дрожь.

Что это? Откат эмоций?

Сколько уже раз я прокручивала в голове этот момент. Не сосчитать. Я хранила последние крупицы надежды, что всё будет позади и мы останемся вдвоём. Мне казалось, что оба вспыхнем как спички и сожжём друг друга криком и обидными словами. Но ничего из этого не происходит. Только тишина, разбавленная его тяжёлым дыханием и моими частыми всхлипами. Только объятия. Крепкие и хрупкие одновременно. Только мои дрожащие пальцы в его ладонях. Только его горячие губы, подхватывающие каждую слезинку на моих щеках. Только мы. Без преград. Без шелухи. Без слов. Одни взгляды и прикосновения. Одно дыхание на двоих.

Марта Крон "Соль для вкуса" Место, где живут истории. Откройте их для себя