Глава 23

1.8K 30 0
                                    


    Две недели пролетели совсем незаметно. За эти недели я успела сняться для рекламы Мерседес-Бенц и договорилась, что получу машину прямо по прилёту в Берлин из США. Эти несколько дней будут весьма напряжёнными, завтра у меня первый модный показ новой коллекции белья от Victoria's Secret и послезавтра свадьба у Лилиан и Тэда. Ради этого мне сшили бежевое платье свидетельницы, чтобы я подходила к невесте. 

    За эти недели я полностью выучила весь расклад модного показа для меня выбрали комплект нижнего белья, состоящий из розового бюстгальтера и трусиков, а сверху болеро, обшитый весь золотыми камушками, а на рукавах висят сотни ниточек, пронизанных камнями и бисером. На показе выступает Bruno Mars и я выхожу под песню 24K. Познакомилась со всеми знаменитыми моделями и мы кажется подружились. Во время репетиции ко мне подходит один из генеральных директоров бренда и отводит в сторону.

-По скольку мы только сейчас узнали, что вы улетаете в США на первые две недели сентября. И мы ожидаем большого ажиотажа покупателей от новой коллекции, то прямо сегодня мы предлагаем вам сняться для каталога белья из новой коллекции и для его рекламы, а также мы предлагаем вам стать постоянным "Ангелом Victoria's Secret".

-Это так неожиданно, а вы говорили с Сандрой?

-Да, все зависит от вас, если согласитесь на сегодняшние съёмки, то мы вам доплатим за срочность.

-Да, хорошо.

-Тогда переодевайтесь, вас ждут уже на студии.

    Во время поездки до студии задумаюсь насколько быстро всё идёт и буквально за два месяца я добилась таких высот, о которых даже мечтать не могла. Подъехав к студии, меня сразу потащили в гримёрную и сделали первый макияж.

    Потратив около 11 часов на студии я успела сняться в рекламах и успела сфотографироваться для каталога в более чем в 20 комплектов белья, это еще с учётом того, что для каждого комплекта делали свой особенный макияж.

    Доехав до отеля, я чуть дохожу до своего номера и прыгаю прямо в кровать. Сегодняшние резкие съёмки меня совсем вымотали и во время съёмок мне пару раз звонил Дин, но у меня не было времени ему отвечать. Приняв ванну с пеной я ложусь в кровать и пытаясь заснуть. Проворочавшись до часа ночи, понимаю что из-за волнения к завтрашнему показу не могу уснуть. Пролежав еще около 10 минут с закрытыми глазами слышу звонок телефона и с удивлением обнаруживаю, что звонок от Дина.

-Алло?- Робко спрашиваю я.

-Алло!? Барбара, почему ты не спишь в такое время!? Ты что, где-то шляешься с Рэймондом!!?- Слышу это и понимаю, что Дин очень пьян и у него заплетается язык.

-Я в отеле...

-Ты одна?

-Да...

-Ты можешь за мной приехать!? А то я не в состоянии садиться за руль!- Почти приказывая говорт Дин.

-Хорошо, я приеду, где ты?

-Бар "Хонки Тонк" за городом, тут отменные крылышки...

-Жди там, я скоро приеду.

    Завершаю звонок, надеваю на себя спортивный костюм и спускаюсь в низ к машине. Приехав по навигатору до бара за 30 минут, замечаю машину Дина на парковке, но к счастью его около машины нет. Захожу в бар и вижу что осталось людей совсем немного и одном из барных стульев замечаю Дина, который чуть ли не падая сидит на нём.

Похожу к нему и он меня замечает:

-Барабара, я так рад что ты за мной приехала!- Говорит он и улыбается. Мне даже нравиться эта пьяная улыбка.

-Пошли отсюда, ковбой, тебе на сегодня хватит.

    Встав со стула он чуть ли не падает и я беру его под руку и пытаюсь вести его большое и сильное тело к машине. Затащив его на задний диван его БМВ с помощью мужчин, стоявших около входа, выезжаю на трассу и еду в сторону его дома. По пути Дин заснул и я слышу только некоторые пьяные его бормотания, о том как он меня ненавидит и что я обязательно буду с его. Подъехав к его подъезду, прошу охранника помочь проводить его до его пентхауса. Как только мы зашли в его дом, Дин достаёт из кармана 10 евро и даёт его охраннику. Как только охранник вышел из дверей, Дин закрыл дверь на замок и спрятал ключи у себя в штанах.

-Открой дверь, я поеду в отель.- Говорю я.

-Нет, ты сегодня будешь со мной! Я тебя не отпущу!

    Понимаю, что лучше не спорить с пьяным мужчиной, игнорирую его слова и толкаю его на диван. Как только Дин упал на Диван, то он моментально заснул и я не знаю, что делать. Раздевать почти незнакомого мужчину как-то неприлично, поэтому умудряюсь стянуть с него пиджак и расстегнуть пуговицы на его рубашке. Расстегнув рубашку замечаю как крепкие грудные мышцы расслаблены и грудь чуть поднимается. Найдя плед в зале, укрываю Дина в зале, ставлю рядом с ним стакан с водой и кладу таблетки от похмелья. Поднявшись на второй этаж нахожу гостевую комнату и не знаю в чем мне спать, нахожу гардероб Дина и беру оттуда одну черную майку. Надев её понимаю насколько она мне большая и смотрю на часы, ну что ж,  сейчас три часа ночи, надеюсь до утра Дин точно не проснётся.

Идеальная цельМесто, где живут истории. Откройте их для себя