Stress Relief Doll

11 2 0
                                    

Так как ночь в горах холодна, Ю Тэян накинул куртку и вышел во двор. Луна освещала путь, по которому он и направился. Это место было неподалеку от гостиницы, но и не слишком близко к ней. Оно было окружено множеством деревьев и различными растениями, и было совершенно не заметным, ведь вход находился в земле.

Тэян знал, как свои пять пальцев, сколько шагов нужно пройти от входа гостиницы, где тот обитал, сколько поворотов нужно совершить, чтобы дойти до этого убежища.

Именно для Ю – это место имело большое значение, ведь здесь и происходили загадочные, как все думали, исчезновения.

Очистив грязный ржавый люк от опавшей листвы и сорняков, брюнет открыл его и тут же показалась лестница вниз, по которой он и спустился, не забыв закрыть за собой вход. Только нога ступила на плотный бетон, парень обернулся, разглядывая перед собой небольшую стальную дверь с четырехзначным паролем. Это место по большей части напоминало бункер, в который прятались во времена бомбардировок или стихийных бедствий. И никто не мог предположить, что это помещение стало убежищем маньяка-убийцы.

Вводя в замке "28.02", именно дату своего появления на свет, дверь открылась и хозяин тут же услышал, как из противоположного угла донеслись звуки, похожие на шмыганье носа.

- Скучал? – с ухмылкой на лице произносит брюнет и морщится от неприятного запаха, бьющего в нос. – Фу, как здесь воняет трупами.

Застывшие слезы и страх в глазах, засохшая кровь и поджатые ноги, многочисленные раны и синяки – вот что заметил Тэян, как только свет осветил всё помещение.

- Я вижу, вчера вечерок был отменным, – брюнет снова ехидно улыбнулся и медленно начал подходить к первому заключенному – Чан~и поиграем сегодня?

Парень дернулся и пытался хоть куда-то отползти, однако проклятые веревки мешали ему нормально двигаться. Сердце бешено застучало от того, как этот психопат произнес имя, и это отдалось жгучей болью в груди. Блондин зашипел от неприятного ощущения и вздрогнул, как только увидел, что маньяк стоит рядом с ним.

Кричать о помощи бесполезно, и Кан Чанхи это понимал, ведь просто взглянув на бетонную стену, он сразу догадался, что она слишком толстая и услышать что-нибудь извне не получится. Да и если бы это и было возможно, то блондин бы не смог. Ему мешал кляп.

 Stress Relief DollМесто, где живут истории. Откройте их для себя