Былые времена

2.2K 107 20
                                    

-Неужели я так учил тебя со мной разговаривать?-смотря прямо в глаза немного шипя сказал бывший мафиози 

-Нет...-тихо сказал Акутагава вспоминая как по щеке прилетали сильные пощечины за грубость

-Хм... а ты изменился за эти года~-прошептал на ухо Акутагавы

Слегка покраснев Рюноске силой отпихнул Дазая.

-Может я и изменился, но вы-нет. Все такой же перебинтованный предатель.-сквозь зубы сказал Мафиози 

-А ещё твой первый человек с которым ты занялся сексом~-пролепетал Дазай

-Кх... 

Развернувшись, Акутагава удаляется

-Надеюсь мы больше не встретимся-Тихо сказал брюнет 

-Надежда всегда умирает последней, Акутагава-с ухмылкой ответил Осаму и ушёл 


4 утра. 

Кашель. Легкие Накаджимы будто разрываются на тысячи мелких кусочков, при этом оставаясь целыми и давая острым стеблям протыкать, сжимать и душить себя. Весь пол усыпан чёрными кровавыми лепестками роз. Вся комната пахнет кровью в перемешку с запахом боли. Ни минуты спокойствия, лишь боль и кашель. Ацуши уже твёрдо решил для себя что так продолжаться не может и он обязан рассказать все Акутагаве. Он должен сказать эти три идиотских, но важных слова. 


В это время Акутагава лежал у себя на кровати думая о чем то. В голову лезли лишь воспоминания о прошлом... о Дазае. Взяв подушу и уткнув ею лицо, Рюноске пытается забыть, стереть из памяти из блядские воспоминания. 

•во времена ПМ•

Зайдя в дом Осаму, Акутагава тут же был прижат к стене. Кто же знал что безобидная просьба сходить и выпить вместе в бар, докатиться до такого? Докатится до того момента как возбужденный Мафиози младший будет страстно отвечать на поцелуи. Вот уже  Осаму подхватил его и понёс в спальню. Через минуту он нависает над Акутагавой, снимая с него рубашку, целуя шею и покусывая ключицы. Акутагава и опомнится не успел как он и его учитель были голыми. 

-Акутагава кун, а у тебя красивое тело~ 

После этой фразы Дазай стал нежно покусывать и облизывать набухшие соски Акутагавы, из за чего тот тихо постанывал. Осаму и сам не понимал к чему все эти нежности, но это его ещё больше заводило. Поднявшись к ключице, Бессердечный пёс мафии стал покусывать ее до крови а затем слизывать кровь. Багровые засосы покрыли шею Рюноске. Он больше не мог, он хочет почувствовать внутри себя своего учителя.

-Дазай стан...прошу...

-Что такое, Акутагава кун?~~~

-Прошу возьмите меня... 

-Ты сам это попросил, не жалуйся потом на больной зад~~~~~

Резко вскочив с кровати, Рюноске снова почувствовал эту боль. Боль унижения.

-Я...я больше не позволю ему такое со мной делать!!! Больше не буду его игрушкой!- прокричав это Акутагава как на бреду повторял «Никогда больше не позволю сотворять с собой такие вещи!» 

Любовный треугольник [ЗАКОНЧЕН]Where stories live. Discover now