сказка 1.

71 4 2
                                    

люди перестали сражаться за что-то. остались лишь единицы, который верят в то, что делают и по-своему это разбивает всем сердце. сердце-то разбивает, но бороться всё равно никто не готов. это разочаровывает, не так ли?
лиса уважает принцев из сказки и презирает принцесс. принцы борятся за ту, кого полюбили, дракон ли то или противная мачеха. а принцессы просто сидят и ждут, когда их спасут. это мерзко по мнению лисы. она ненавидит такое, поэтому когда она видит, как ссорятся парочки и девушка ждёт, что парень первым сделает шаг, она презрительно морщится. для неё это странное деление, вроде парни идут первыми, девушки - ждут, кажется очень неправильным. она буквально бесится стоит заметить нечто подобное, поэтому предпочитает почти все время проводить одна и в наушниках, чтобы не слышать всего этого. словно каким-то серпом по мозгам.
девушка устало вздыхает и переводит взгляд на своих одноклассников, которые что-то увлечённо обсуждали. кажется, она их даже через наушники слышала и это было вообще-то не ахти. ставить слишком громко ей тоже не хотелось, в конце концов уши-то у неё не железные, как и барабанные перепонки.
девушка лениво поправляет свою джинсовую куртку и тут же широко улыбается стоит ей увидеть заходящую дженни. ким прекрасна, как всегда

 ким прекрасна, как всегда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(удобная функция, ого.) и лиса с большой радостью машет ей руками, словно мельницей, чтобы ким её заметила. дженни её замечает, конечно же, сразу, но для виду ещё щурится и осматривает кабинет, от чего лиса моментально дуется, насмешив этим подругу.
пощадив нервы подруги, ким подходит к парте манобан и приветливо улыбается. их разговоры всегда короткие, не смотря на то, что они лучшие друзья. они лишь молча слушают музыку с телефона лисы, потому что та всегда умудряется найти что-то новое и ким ничуть не против побыть меломаном, хоть и предпочитает жанры R&B.
все эти занятия для обеих девушек проходят скучно и однообразно, они вообще-то не планируют работать по профессии, но их семьи не одобряют их нынешнюю работу, поэтому для вида они ходят на занятия. сами девушки просто продают свои песни, которые тайком продюсируют.

lie.Место, где живут истории. Откройте их для себя