Правда или ложь. Глава 3.

525 47 0
                                    

При полном параде — это отлично. Уже час зависаю перед шкафом, выбирая, что одеть. И откуда это странное чувство внутри, — таинственный голосок нашептывающий, что не стоит мне туда идти? Ладно! Ник, прав, говорю только то, что хочу, делаю только то, что нравится. Хватит хандрить!

— Lucky lucky go go go — мой звонок на парадной двери.

–Уже иду! — наверное, слишком громко кричу в микрофон.

— Не ори, бл*..! — В ответ... как всегда ... люблю тебя, мой нежный друг...И все же, мне начинает подташнивать от странного чувства: не ходи Саша, не ходи...

Мы поднимаемся в квартиру, переполненную веселым смехом, музыкой и звоном бутылок. Ник хорош в своей новой черной рубашке, очень хорош, ей Богу. Хорошее меня — черный цвет отлично подчеркивает белую кожу и рыжие волосы — рыжий кот со своими зелеными ироничными глазами... мой шикарный приятель! Если честно, никогда не думал о том, нравится ли он мне больше чем друг, но чисто эстетически люблю на него смотреть. Ника это бесит, он начинает тупо смеяться и подначивать меня жестким стебом. О, Ник. Ты, несомненно, делаешь мою жизнь краше.

Комната набита народом настолько, что мы с трудом протискиваемся между чьими-то уже не совсем трезвыми телами. У меня в руках появляется стакан с коньяком, кто-то настойчиво тянет меня за рукав, и я плавно опускаюсь на диван между Симом из седьмого отдела и незнакомым парнем азиатской внешности. Кто он? Понятия не имею. Вечеринка в разгаре. Януш танцует в обнимку с бутылкой, в конце стола начинается потасовка на тему политических дебатов. А я не могу понять, неужели мы настолько опоздали, что общая кондиция зашкаливает за уровень просто выпил? Ну, тогда налейте мне еще коньяка!

То, что я уже пожалуй перебрал, я понял, когда словил свою руку нежно поглаживающую бедро парня азиатской внешности. Как его зовут? Точно помню — знакомились раза три. Или Фа Чинь или Чинь Мо. Это испытание выше моих сил. Мою руку не отталкивает и это забавляет. Он настолько пьян или настолько гей? Не могу сдержать ухмылку, предлагая еще налить. Нет, я не спаиваю его, я ничего не хочу от него, клянусь, просто забавно: ему нравлюсь я, моя рука, и мне в кайф. Слышу за спиной, где то на уровне шеи голос Ника:

— Может, хватит? Ты пьян абсолютно! — Отъе*... мой сладкий друг, я и пришел сюда напиться, ты забыл? Но мило отвечаю:

INNAMORATOМесто, где живут истории. Откройте их для себя