«Как быстро уходит время, когда мы взлетаем словно птицы, обжигая на солнце крылья ...».Два дня с тобой — моя мечта. Я не представляю, что мы можем снова расстаться. На самом деле очень сложно вложить в два дня все чего так сильно хотелось. Мы гуляли в парке, собирая листья и катаясь на лодке. Бродили по ночному Кракову и танцевали в паб баре, целуясь у всех на глазах. Встречали рассвет на крыше двенадцатиэтажного дома. Готовили ужин и смотрели глупое шоу «Как стать красивым», закидывая друг друга кукурузными хлопьями. Мы занимались сексом везде, где это можно было себе представить и не представить. Я снова чувствовал себя влюбленным подростком, влюбленным в свое немецкое счастье, если бы не одно «НО». Сегодня — последний день.
За все это время мы не задали друг другу ни одного личного вопроса — так было легче... Что на самом деле я могу спросить? Были ли у тебя парни? И это за шестнадцать лет? Конечно, были! Я сам не смогу посчитать всех тех с кем провел ночь. Любил ли ты кого-нибудь? Я не смогу такое спросить. Не знаю что со мной. Всегда когда разговор касается любви, я ретируюсь. Я не могу говорить о любви! Я не умею признаваться в своих чувствах! Я даже ни разу больше не спросил Криса, что он здесь делает. Он не ответил в первый раз — к чему тогда.
Это наше время и оно подходит к концу. Что я чувствую? Честно? Я не могу об этом даже думать. Сейчас, когда я с ним, моя жизнь до этого кажется беспросветным кошмаром. Я не любил и не был любим — просто забивал свою боль и тоску случайными встречами. Думать о том, что снова потеряю его — было невыносимо. Когда мы сегодня утром встречали на крыше рассвет, мне на секунду показалось таким легким решением — шагнуть вперед. Один шаг и конец боли. Я смотрел на его лицо, улыбку, ловил губами запах и понимал, что больше нет сил... я больше не хочу жить без него!
Он спит в моих объятьях, на часах половина восьмого и мы только недавно вернулись домой... Я, как всегда, не могу уснуть. Завтра в это же время ты будешь за тысячу километров от меня. Больно...
Просыпаюсь от звонка телефона. Криса нет... Сколько времени? Два часа дня. Ого!
— Але...
— Ты что еще спишь? Соня вставай!
— А ты где?
— Я поехал за билетом. Встретимся в 16-00 на Пен Параване.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
INNAMORATO
RomanceОпять случилось так, что историю удалили в ватпаде и я буду её сюда закачивать. Очень интересная, советую всем неординарным -Ты уверен, что до меня у тебя не было мужчин? - Я уверен, что у меня даже в мыслях такого не было! - Я так испортил тебя? ...