1.я так скучала

6 1 0
                                    

Давайте я расскажу вам предысторию. Меня зовут Т/и мне 17 и выгляжу я так.

Мы с Тэхёном  дружили с самого детства он был старше меня на 1 год

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы с Тэхёном  дружили с самого детства он был старше меня на 1 год..  Но в моё 14 летие  он предложил мне встречается(я согласилась). Наши родители очень хорошие друзья. Но в один день.. ему надо было срочно уехать и.. он сказал мне то что я запомнила навсегда..
-Т/и  я обещаю что никогда тебя не забуду..
Через месяц мне позвонили и сказали что Тэхён попал в аварию..и.. Когда я приехала к нему он говорил типо "я вас не знаю!" "ОТ ВАЛИ ОТ МЕНЯ ДУРА!!!" и т.д . Я конечно же пыталась сделать так что бы он меня вспомнил , но ничего!  Ничего не получалось! Мне было обидно...(это ещё мягко сказано) И я впала в депрессию. Меня долго не могли привести в порядок где то месяц.. или может два..
Так прошло больше года и я не могла забыть его..
                       *Сейчас*
Вот прошло уже три года. На данный  момент мне 17 лет. О  Тэхёне мне ничего не говорили кроме того что он переехал жить в Сеул.
И в один день мои родители сказали что я поеду в Сеул. Я радовалась! Так как я всё ещё не забыла его..я продолжала его любить..и не с кем не встречалась всё это время.
Каждую ночь я вспоминала все счастливые моменты вместе с ним и..я плакала.

***

Вот настал день когда мы должны были лететь в Сеул. Я переживала так как если я его встречу то что я ему скажу!? "Привет мы с тобой любили друг друга и хотели пожениться !" бред.. Но что тогда?
Всю дорогу я не могла уснуть так как думала о том что я ему скажу.. И знаете что стукнуло в моей голове?! Я решила ему ничего не говорить..ведь если бы он  меня любил то полюбил бы снова так ведь?

***

Вот мы прилетели в Сеул( ночью ), и там было так красиво.. Сияющие огни,здания , всё! Это было потрясающе! Мы за селились в гостиницу , у меня свой номер а у родителей свой.
Завтра мы планировали купить  дом возле престижной школы в которой я должна была учится.
Время 10:24 (ночь)

Я решила прогуляться предупредив об этом родителей.
Вот я гуляю по ночному городу в дали я увидела кочели на которых я любила кататься(так же как и Тэ). Когда я подошла ближе то увидела как на кочели сидит молодой парень. Не смотря на него я села на соседнюю кочелю и начала раскачиваться. Но в одним момент я посмотрела на него и..ЭТО БЫЛ МАТЬ ЕГО ТЭХЁН!!! Я была в шоке (по мне это было видно) и он посмотрел на меня и вопросительно кивнул , я же в свою очередь начала его спрашивать.
-Привет меня зовут Т/и а тебя Ким Тэхён , правильно?- я улыбалась как маленький без защитный ребёнок смотря ему в глаза.
-да.. Но откуда ты..-он замолчал-знакомое имя..-тихо сказал он.
-да ведь..- я отпустила голову и вспомнила что говорила себе в самолёте.
-мою бывшую так звали..-неожиданно произнёс он.
-бывшую ? А почему бывшую ?!- на что он посмотрел мне прямо в глаза тем самым я увидела то самое родное лицо.. Я так хотела его обнять..но он скорей всего подумает что я какая-то психованная..
-она мертва..-когда он это сказал я была растоптана..КТО ЕМУ ЭТО СКАЗАЛ!
-как и что произошло?
-а тебе какое дело!?-он посмотрел на меня так как-будто хочет меня задушить..
-я..просто могу понять тебя.. Мы с ним любили друг друга..очень сильно.. И когда ему надо было уежать  то он сказал что..- по моим щекам по текли слёзы- что.. Он никогда не забудем меня..но забыл..-я замолчала
-и чем же ты меня понимаешь?!-я не знала как ему сказать что это и есть он!
*он засмеялся что для меня было не понятно и тем самым я вопросительно кивнула"
-эх..почему ты на неё похожа?-после этих слов он встал и ушёл.
Я пошла домой в надежде что завтра я снова увижу его.

***

Когда я пришла домой ко мне подошла мама и сказала что я завтра иду в школу (да в ту престижную школу) после чего я ушла в свой номер.

*утро 6:53*

Я встала и пошла делать водные процедуры после чего пошла одеваться

Вот я уже собралась и пошла в школу.

В школе

Меня представили классу и после первого урока ко мне кто то подошёл и развернул меня.. Я была в шоке ведь это.....

Ну шо? Дарова! Как дела деаАчки? Что делаете девАчки. Ладно шутки шутками ) извините меня за ошибки, буду исправляться.

ты обещал не забывать...18+Место, где живут истории. Откройте их для себя