бревно.

154 13 0
                                    

Чимин кривенько улыбнулся другу и перевёл взгляд на кровать. Чонгук взъерошил пальцами волосы на затылке и постарался улыбнуться в ответ.

- А я говорил, надо было у меня ночевать, - ворчал Чим, поглядывая на полутораспальное новенькое ложе друга.

- Ту пришлось выкинуть, она была старая, на ней ещё моя бабушка спала, - оправдывался Чон.

- Ты променял двуспальную кровать на полуторку, ты понимаешь, что прокололся? – усмехнулся Чимин.

- Эта мне бесплатно досталась, да и она почти новая...

- Тесновато будет, - пробормотал Чим, мгновенно вспыхнув, словно помидор.

Каждые выходные друзья устраивали посиделки с ночёвками, они позволяли расслабиться после каждой из сложных учебных недель. Быть студентом – не просто.

Чонгук взялся за край футболки и потянул ту вверх, обнажив золотистую поверхность подкачанного живота. Немного смугловатая кожа отлично выделяла на его теле мышцы пресса, объёмной груди, рук, она подчёркивала очертания его фигуры так, как не подчёркивала бы благородная бледность. Чон был максимально естественным, максимально мужественным и привлекательным.

- Слюну подотри, хён, - усмехнулся младший, окинув Чимина взглядом с ног до головы. – Бегом переодевайся, я спать хочу.

- Где моя сменка?

- Где оставил, там и сменка. На стуле глянь…

Чонгук не любил кутаться в одежду, единственным атрибутом на нём могли явиться ночные штаны, но ничего кроме. Чимин же любил прятать грудь под футболкой, а попу под шортами, да и в одежде как-то уютнее, чем без неё. Чим переоделся и почти не глядя плюхнулся в кровать, так и не нырнув под одеяло. В комнате было достаточно тепло. Чон поспешил выключить свет, погрузив комнату в непривычную глазу темноту. На кровать парни уместились почти впритык. Благо, дружба позволяла, поэтому неловкостей не возникло. Было даже немного тепло.

- Если тебе рядом со мной неловко, можем обняться, - усмехнулся Чонгук.

- Нет, спасибо, - буркнул Чимин.

- Я тебе не нравлюсь? Я красивый вроде...

- Нет.

- Ну и ладно. Больше не буду с тобой в один душ ходить, понял?

- Какие мы нежные. Обиделся что ли?

- Ты не хочешь со мной обниматься. Конечно, я обиделся. Ещё скажи, что у тебя бы на меня не встал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 08, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

бревно.Место, где живут истории. Откройте их для себя