Начался новый учебный год.
-Хей Чимин. Привет!
-О, это ты Ёнбин. Привет!
-Готов к новому школьному году? Я слышал у нас теперь два новеньких.
-Ого, здорово.
8:30 звонок
Учительница вошла в класс.
-Здравствуйте дети для тех кто меня не знает я Гиль О Соль ваш классный руководитель и учитель литературы. Итак наши новенькие выйдете сюда представтесь.
Поднялись два парня, что сидели на последних партах. Один накаченый спортсмен, а другой высокий, но худой и весь в чёрном.
Спортсмен сказал: "Всем привет меня зовут Ли Бон Хва. Я люблю футбол и видео игры."
(Высокий)-Я Мин Юнги.
Они сели.
Начался урок.
Спустя 5 часов школьный день закончился и Чимин попрощавшись с Ёнбином пошёл домой.《О это же Ли Бон Хва идёт》
- Эй Бон Хва!
-О Чимин.
-Ты домой? Тут живёшь?
- Да вот там не далеко.
- Я тоже.молчание затягивалось
-Я слышал ты и Юнги перишли из одной школы к нам.
- Да. Этот Юнги странный тип, но он и его семья очень любят походы.
- Что? Походы?
-Ну да только погода разгуляется и они в поход.
-Ого.-Ну ладно мне в ту сторону. До завтра Чимин !
-Ах, да. До завтра!Чимин зашёл домой. Пошёл переоделся и лёг поспать.
Он проснулся на часах было 7 вечера. Он пошёл покушать.На кухне он увидел записку от родителей.
Чимин у нас с папой снова командировка в другой стране. Вернёмся через 4 месяца. Деньги на столе у компьютера.-Ох, опять командировка. Чтож надо приготовить покушать.
Хм, может лапшу с куриными ножками?
О нет всё закончилось. Надо идти в магазин.
Чимин оделся, взял деньги и вышел.Через 30 минут Чимин вышел из магазина с пакетом рамёна и мяса.
Идя по тёмному переулку Чимин услышал стоны за мусорными баками. Он пошёл в ту сторону и увидел Юнги сидящего в обнимку с каким-то человеком. Но потом он увидел, что у человека идёт кровь. Чимин вскрикнул. Юнги услышал его. Он скинул с себя человека, взял его за подбородок, посмотрел в глаза и сказал: "Забудь."
Человек встал и ушёл.
Чимин будто окаменел, он не смог убежать. Он присел и слёзы сами покатились из его глаз.
Юнги спросил: " Кто здесь?"
Сердце Чимина бешено колотилось в груди. Он закрыл глаза. Вдруг Чимин почувствовал, как Юнги грубо схватил его за руку поднял на ноги и прижал к стене. Юнги приблизился к уху Чимина и нежно прошептал: "Открой глаза."
Его голос был такой сладки и манящий, что Чимин не содержался и открыл глаза. Из его глаз всё ещё текли слёзы. Юнги коснулся его щеки и большим пальцем вытер слёзы. Он улыбнулся.
-Ну и чего ты плачешь?
-Я...я...не знаю.-Ну тогда до завтра.
-Ага...до завтра.
Юнги скрылся за углом. Чимин долго смотрел ему в след, а потом пошёл домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбился в монстра
FanfictionЮНМИНЫ. В школе появляется таинственный незнакомец который очень привлекает внимание Чимина. Омегаверс