Pov Harry Potter
Знаете , это довольно странно видеть , то где ты недавно участвовал . И если бы я знал чем это закончится... Я бы ни за что не предложил бы кубок Седрику . Но что сделано , то сделано .
Ещё напрягает Адам Поттер . Какой-то не такой . От мира сего . Особенно странным показалась история перепалки с Малфоем .
Тогда был обычный вечер . Я шёл в Большой Зал на ужин и из неоткуда взялась эта парочка . Что-то там обсуждали про... Партнёров ? Меня они не заметили , поэтому начали сыпаться обзывательства . Особенно запомнились два последних предложения :
«-Ничего ты не понимаешь , шрамоголовый crétin !
-Я уже давно без шрама , мозгошмыг ! »End. Harry Potter
А после последовалось ломающимся голосом подростка «Что?» . Малфой от неожиданности запнулся и впереди шедший Адам , как раз не вовремя повернулся . И так получилось , что Адам лёжа на спине был прижат телом сверху . А губы соприкоснулись .
Малфой сразу ощутил покалывание на теле , то бишь покалывание рисунка , поэтому быстро отстранился . Адам же тоже почувствовал это накалывание .
Это обозначает , что партнёры нашли друг друга , соприкоснувшись в поцелуе .
Драко же покалывание расценил как предупреждение к измене . А так бы он хотел повторить . Отец его водил на обучение , так что... Можно с кем то и попробовать .Драко Малфой отмахнулся от мысли того , что такого не происходило на самом обучении .
Убегающего Гарри Поттера так и не заметили .***
После целого месяца с того случая с поцелуем , Адама начал доставать Уизли . Постоянно лез куда не просят и отменял его заглушающие заклинания . Было два таких случая . И обе с русскими песнями :
Pov. Adam Potter
Шёл обычный школьный день . Я сидел на подоконнике и слушал музыку из моих колонок . Сверху я навесил заглушающие заклинания . О , припев .
Она плавает в формалине ,
Несовершенство линий
Движется постепенно.
У меня её лицо, её имя,
Свитер такой же синий.
Никто не заметил подмены .Раньше не понимал эту песню , думал , что не возможно настолько идентично подменить человека . А случаются вот такие случаи .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот странный Мир[Заморожено]
Fanfiction- Вставай , дряный мальчишка . И приготовь нам завтрак . Смотри , что бы ничего не подгарело ! А в этот самый момент Адам думает "Куда меня занесло ?" . Предупреждение : Попаданец ; Дамблдор свихнулся ; НМП Наследник ; Родомагия ;Умный Гарри ; Люд...