Скажи

17.8K 859 26
                                    


Тэ и Чонгук уже давно проснулись и сейчас были на кухне, где готовили завтрак. Они так вчера и не поговорили с их омегой по поводу его настроения, но сегодня точно решат этот вопрос.

Когда все было готово, то уже сидели и ждали Чимина, но он не выходил из своей спальни. По времени их омега должен собираться на работу и сидеть, кушать на кухне, но того нету. Они, переглянувшись, пошли к нему в комнату.

Чонгук постучал в двери, но в ответ тишина. Также сделал и Тэ, но в ответь одна тишина. Альфы насторожились и открыли двери. Оглядев комнату, они так и не нашли омежку.

- А куда в такую рань мог пойти папуля?- размышлял Чон, сидя на кухне.- Сейчас не время.

- Вот,- также не отставал от Гука Тэ.- Куда он ушел? Давай его встретим после работы и обязательно спросим.

- Да, пойдём за ним.

Они быстро покушали и решили убрать в квартире и приготовить ужин, ведь у них были каникулы. Папа на работе, а на них остались домашние хлопоты: Тэ за плитой работает, а Гук по квартире убирает. За работай день проходил очень быстро и уже час выходит и встречать папу.

Тэ и Гук собрались и пошли к омежке на работу. Они стояли минут 30, звоня папе, но тот не брал трубку. Альфы решили спросить к тех, кто работал с Чими.

- Прошу прощения,- начал Гук.

- Вы не подскажете Пак Чимин уже ушел с работы?- начал уде говорить Тэ.- И куда он направился?

- Вы ведь его сыновья?- охраник спросил, а Тэ и Гук, переглянувшись и вздохнув, кивнули, а альфа продолжил:- Он давно ушел, направился в центр.

- Оу, хорошо.

- Спасибо!

Чонгук схватил Тэ за руку и потащил на выход. Он был злой, а его брат немного не понимал ситуацию. Они остановились и Гук начал:

- Он ушел даже не предупредив! А главное- куда он пошел?!- злился Гук.

- Эй, Чон, только успокойся,- Тэ пытался успокоить брата, ведь знал его характер и к чему может это привести.- У него могут дела...

- Какие нахуй дела?! Он должен нам был сказать!

- Согласен, я тоже на взводе, но успокойся! Ты можешь испугать папу своим поведением!

- Хорошо.

- Пошли домой, его ждать будем, а потом распросим.

Альфы направились домой. Быстро дойдя до квартире, они переоделись и сидели в гостиной, ждали свою омегу. Чимин пришел ближе к 9 вечера, даже не подозревая о будущем скандале. Пройдя в гостиную, он сразу увидел злых альф.

- Где ты был?- рычит Гук, а Тэ его держит за локоть, чтобы тот не сорвался. Хотя он и сам может сорваться.

- Гуки, что такое?- недоумывал Чимин.- Привет, Тэ. Как день прошёл?

- Хорошо, папочка.

- Я так устал, пойду спать. Спокойной ночи.

Чимин ушел к себе в спальню, перед этим поцеловав их в щечки. Чонгук, не выдержав и рыкнув, пошел за омежкой, а Тэхен пошел за ними.

Омежка уже лежит под одеялом и пытается заснуть, но в комнату открываются двери и заходят альфы, прибавок немного злые. Без слов они ложатся рядом и обнимают его. Чимин немного в шоке и пытается выбраться, но его сильнее прижимают к себе.

- Не дергайся,- рычит в шею Чонгук.

- Мы завтра поговорим по поводу позднего возвращения,- говорит Тэ и они с Чоном быстро засыпают, а Чимин думает как оправдаться.

Школа замучила, поэтому выставляю вам главы, чтобы как-то радовать ваши будни. Думаю вас они хоть чуть подбадривают.
Ставьте звёздочки⭐
Люблю вас~

С любовью,
ваш милый котейка
💜

Мои дети-мои истенныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя