Такого быть не может...

17.1K 814 117
                                    


Эта неделя была сложной как для альф, так и для омеги. Тэ и Гук, как и обещали, распрашивали о том позднем приходе, а Чим все переводил тему. Так продолжалось неделю. Однако у альф очень хорошо, даже стальная выдержка.

Омежка все также продолжал трудиться, чтобы заработать деньги. Хотя плохо было то, что альфы вообще не говорили, чего они хотят в будущем. Чимин очень стыдится и ненавидел себя из-за того, что не знает о чем мечтают его дети.

Хоть Чимин и работал в поте лица, но ему эту неделю нездоровилось. У него было головокружения, то тошнило, то есть что-то стал больше, чем обычно. А потолстел то как! Он и так давно ненавидел свое тело, так еще и жиром стал заплывать. Поэтому он сел на строгую диету, чтобы вернуть красивую фигуру.

Сидя на диете целую неделю, Чимину стало только хуже. Альфам конечно он ничего не говорил, потому что знал, что поведут к доктору. Однако у него проскакивала такая мысль.

Была пятница, единственный выходной у Чимина, а Тэ и Гук были в универе. В этот день омежке стало еще плохо, чем было до этого, поэтому, поюнув и переступив свою гордость, он позвонил в скорую. Врачи приехали быстро и сразу стали осматривать бледную омегу.

- Странно, однако...- недоумывал врач

- Что такое?- лежал на диване Чимин.

- Вы можете проехать в больницу, просто я не  уверен в своих под счетах.

- Да, хорошо.

Чимин собрался и врач помог ему спуститься к карете скорой помощи. Также до больницы они доехали быстро, но вот Чими заболел живот и его стало тошнить. Врач успокаивал его, но так и не дал никах таблеток.

Сразу Чими положили на качалку и повезли на осмотр. Возле него крутился уже другой доктор. Альфа решил, что ему нужно на УЗИ и его сразу повезли туда. Он, не говоря ни слова, налил холодную жидкость на плоский живот омежки и стал его осматривать.

Минут 3 доктор молчал, а потом встал и пошел к своему столу. Чимин давно заметил, что этот альфа не очень разговорнив. Он, вытер жидкость, пошел сел напротив доктора и стал ждать вердикта. Доктор что-то черкал на бумажке, а потом поднял глаза и ярко улыбнулся.

- Я хочу Вас поздравить!- альфа протянул бумажку с диагнозом.- Вы беременны.

Для Чимина полностью рухнул мир. Как он мог забеременеть от своих же сыновей? Это проклятая течка! Все из-за инстинктов и его тупости. Теперь их ребенок может родится с патологиями или больше того умереть, так и не появившись на свет. У омежки потекли из глаз слезы.

- Вы чего?- встревоженно спросил доктор.- Ваш ребенок полностью здоров и никах отклонений нету. Он совсем маленький, но не стоит его заставлять чувствовать плохие эмоции.

Чимин еще больше разрыдался. У него началась истерика, а доктор был в полной растерянности, что делать. Альфа стал его успокаивать, но омежка из-за эмоций упал в обморок прямо в руки альфы.

Доктор вздохнул и пошел относить его в палату, чтобы тот отдохнул. А потом он с ним поговорит. Когда доктор положил на койку омегу, то укрыл его и стал осматривать. Такой красивый, необычный, подметил для себя альфа.


Ставьте звёздочки⭐
Люблю вас~

С любовью,
ваш милый котейка
💜

Мои дети-мои истенныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя