1

0 0 0
                                    

Таня: когда посадка?
Я : в 17:00
Таня: я пойду собираюсь вещи.
Я: ок

Был полдень так что нам некуда было торопиться. Ой, забыла представится, меня зовут Саша и я из россии, я решила переехать в южную Корею со своей подругой Таней, почему с ней? Мы дружили с детского сада. Я открыла шкаф и принялась кидать вещи в чемодан. Я посмотрела на наручные часы время было 13:00. Я пошла за Таней так как мы жили на одной улице, я вышла из дома взяв чемодан и рюгзак. через 3 минуты мы стояли у ее дома и ждали такси. И вот мы уже в аэропорту ждем посадку нашего самолета.

Таня : так классно! Довно мечтала побывать в Сеуле.
Я: я тоже!

У меня зазвонил телефон. На экране было написано - оппа~
Это был мой парень Данил. я очень любила его по этому не хотела разочаровать тем что переезжаю,  еще и в другую страну. Но все-же я взяла трубку.

Оппа: Саша ты где?!? Я волнуюсь.- взволнованно кричал в трубку парень.
Я: я... в аэропорту...
Оппа: Что ты там делаешь?!
Я

: я хотела тебе сказать, вобщем я переезжаю...
Оппа: куда?!
Я: в Корею...
Оппа: что ??
Я: ничего
Оппа: в каком ты аэропорту? И когда посадка?
Я: посадка в 17:00, а аэропорт *****
Оппа: я собираю вещи и еду с тобой .
Я: что? Я купила двухкомнатную квартиру .
Оппа: буду спать с тобой.
Я: ладно. На месте разберемся. Пока
Оппа: пока.

Таня: кто это?
Я: Данил- с взволнованно видом сказала я.
Таня: что сказал?
Я: он летит с нами
Таня: чтооо?!?а где он спать будет?
Я: он сказал что со мной..
Таня: блятб, я буду третй лишней - одновременно с грустью и злостью в голосе сказала Таня
Я: Не будешь)

На моем лице появилась ухмылка, это очень заволновало её, она просто пристально смотрела на меня и хотела узнать что я имела в виду.

Я взяла телефон и набрала номер парня который нравился тане) хах это парень был мной лучший друг.

Я: алло
Макс: приветик
Я: макс ты не занет? Скажу откровенно,  мы с моей лучшей подругой купили квартиру в Корее чтобы переехать. Но Данил как всегда , напросился с нами. Вооот я предполагаю тебе поехать с нами)
Макс: ооо отличная идея! Когда посадка и какой аэропорт?
Я: аэропорт *****, в 17:00 посадка, быстрей собирай все необходимые и быстрей суда!!
Макс: скоро буду!

Таня: эй ты чего??? Ты же знаешь что он мне нравится и ты заставишь его спать со мной??
Я: хах)

Я посмотрела на часы, время было 15:00 *у ребят есть время чтобы собраться *
Таня сидела в наушниках с закрытыми глазами.
Время пролетело не заметно, только что говорила по телефону с Данилом, и вот мы в четвером уже сидим в самолете.
Я сидела с Данилом  в хвосте самолета. А Таня и Макс перед нами. Данил и Макс дружат с 9 класса, как я их познакомила.

И вот мы уже прилетели, конечно мы устали после 11 часов полета, по этому сразу пошли в квартиру. Там нас ждала тетушка чтобы отдать ключи. Я знала корейский в ребята, нет. Как только мы зашли в квартиру. Сразу же все разбежались кто куда. Макс - на кухню *как всегда*, Таня в свою спальню, а данил со мной в свою.
В каждой спальне стояла двух спальная кровать.

Я: нам повезло!
Данил: в чем?
Я: в том что тут двух спальная кровать. Если бы не она, ты бы спал на полу)
Данил: цц

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 04, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мы приехали сюда просто так...Место, где живут истории. Откройте их для себя