- Спасибо за всё что вы для меня сделали!- говорила Фростли стоя около портала находясь под печальными взглядами некоторых духов- Да ладно вам! Не грустите мы ведь видиться будем!- пытаясь поднять им настроение весело говорила девушка- Пока!- напоследок сказала она и резко прыгнув в находившийся за её спиной голубой портал с фиолетовым градиентом. В глазах стали мелькать различные огни и краски. Голова закружилась, а глаза перестали ясно видеть происходящее и всё что её встретило это пол здания собраний. Девушка грохнулась на пол с потолка и как можно быстрее поднялась на ноги, вызвав своим появлением фурор.
- Бл**ь, Союз! Нельзя было портал в другом месте открыть?- кричала она схватившись за руку которой она хорошо так ударилась об пол. Желание обматерить весь мир не давало покоя, но девушка нашлаив себе силы и решила обойтись без отого.
- Короче говоря... Я тип... Вернулась?- сказала Фростли с широкой улыбкой смотря на ошарашеных стран разведя руки в стороны. Момент! И вся эта толпа уже нежно обнимает девушку, кто-то льёт слёзы счастья, такие тёплые и приятные, а кто-то просто наслаждается моментом. Но всю это милую картину прерывает напуганый крик Финляндии из конца зала. Его ноги медленно превращаються в камень, не позваляя ими двигать и принося адскую боль своему хозяину. Улыбка с лица Фростли пропала, это и было то о чём говорил РИ в мире духов. И заметив подходившую к Фину Эстонию Фростли поспешила остановить совершавшую необдуманые действия девушку:
- Эстония, не трогай его!
Но было уже поздно, Финляндия полностью превратился в камень и Эстония следом за ним.
"Надо валить отсюда"- подумала Фростли и нащупав в кармане тот самый камень, что когда-то помог ей попасть сюда. А после того как она сделала это, еще несколько стран превратились в камень, остальные же просто сгруппировались в небольшую кучку с огромнейшим страхом в глазах и неразберихой в мыслях. Они боялись, боялись повторить судьбу своих товарищей.
- Ребят, возьмите друг друга за руки!- крикнула Фростли продвигаясь к оставшимся. Они уже собрались в цепочку и стояли в ожидании девушки. Схватив за руку СССР и подняв над головой загоревшийся ярким светом камень всех их окутоло непонятное алое свечение...
₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪
Глава маленькая получилась( Но я постараюсь в ближайшие два дня выпустить ещё одну!