Глава 4

131 6 0
                                    

Пя­тый курс

Ли­ли Пот­тер и Хлоя Ло­рэн вы­рос­ли и бы­ли уже не те­ми на­ив­ны­ми пер­во­кур­сни­цами, что ког­да-то при­были в шко­лу Хог­вартс. Они уже ста­ли дос­та­точ­но взрос­лы­ми и са­мос­то­ятель­ны­ми, что­бы при­нимать серь­ез­ные ре­шения, ко­неч­но, учи­тывая воз­раст. 

Де­вуш­ки из­ме­нились, рас­цве­ли, как бу­тоны прек­расных цвет­ков. Каж­дая по-сво­ему бы­ла пре­лес­тна. Ли­ли прев­ра­тилась из ма­лень­кой дев­чушки с вес­нушка­ми и ры­жими ко­сич­ка­ми, в строй­ную прив­ле­катель­ную де­вуш­ку, ко­торой се­год­ня дол­жно бы­ло ис­полнит­ся пят­надцать лет. Ее яр­кие ры­жие во­лосы ста­ли еще длин­нее и те­перь дос­та­вали до по­яс­ни­цы, то­ченая фи­гур­ка без ка­ких-ли­бо изъ­янов, ак­ку­рат­ный пря­мой но­сик, изящ­ные ску­лы и кра­сиво очер­ченные гу­бы. Хлоя же еще боль­ше по­хоро­шела, ес­ли на пер­вом кур­се она бы­ла уже од­ной из кра­сивых де­вочек, то со вре­менем ста­ла еще прек­раснее и яв­ля­лась, не­сом­ненно, од­ной из пер­вых кра­савиц Хог­вар­тса. Ее свет­лые во­лосы до­ходи­ли ей до плеч, боль­шие ак­ва­мари­новые гла­за, об­рамлен­ные длин­ны­ми пыш­ны­ми рес­ни­цами, всег­да удив­ленно смот­ре­ли на мир, а ее изящ­ной фи­гуре за­видо­вали мно­гие де­вуш­ки шко­лы. Вре­мя ско­вало их креп­ки­ми уза­ми друж­бы, они бы­ли не­раз­лучны, да­же на ка­нику­лах на­ходи­ли вре­мя друг для дру­га и не ссо­рились по пус­тя­кам. Они ни­ког­да не за­думы­вались, что ког­да-ни­будь все мо­жет стать сов­сем по-дру­гому.

Единс­твен­ной те­мой, ко­торой они ни­ког­да не ка­сались, бы­ла Алекс За­бини. Всё, что бы­ло свя­зано с ней, в раз­го­ворах не зат­ра­гива­лось. Сли­зерин­ка де­лала, что ей взду­ма­ет­ся, но этих двух гриф­финдо­рок не тро­гала. Хлоя бы­ла про­тив та­кого сог­ла­шения, на ко­торое еще на пер­вом кур­се пош­ла Ли­ли. Ей ка­залось это неп­ра­виль­ным, что те­перь ник­то не имел уп­ра­ву на эту сли­зерин­ку, кро­ме ее стар­ше­го бра­та, ко­торый с это­го го­да был се­микур­сни­ком. Нейт и Джей­мс бы­ли друзь­ями. Ли­ли не об­ра­щала вни­мания на Алекс, для нее она не су­щес­тво­вала, хо­тя где-то в глу­бине ду­ши мисс Пот­тер пи­тала к этой сли­зерин­ке сим­па­тию. Ведь За­бини не бы­ла пер­вой ху­лиган­кой Хог­вар­ста, прос­то за все вре­мя сво­ей уче­бы она так и не наш­ла се­бе дру­зей, а лю­дей ко­торые по­така­ют ей, де­вуш­ка к се­бе близ­ко не под­пуска­ла. Мо­жет, имен­но в этом и бы­ла при­чина оди­ночес­тва Алекс и ма­нера та­кого по­веде­ния? 

Прости за любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя