Глава 6

70 2 1
                                    

«я не знаю, почему ты прячешься от того, кого...
отводишь взгляд от того, кого...
пакостишь и лжешь тому, кого любишь.
когда знаешь, что можешь выплакаться,
всегда довериться,
ты можешь быть добрее к тому, кого любишь».
(с) Marshmello, Halsey - be kind

          День, который выбил меня из колеи окончательно. Довольно тяжело все это вспоминать, ибо приятного тут ничего не было... к сожалению.
Ночью я плохо спала, постоянно ворочалась, боялась не надвигающегося дня, а того, что через балконную дверь войдет «надеюсь, ты не девственница». Утром просыпаюсь бодрой, что странно, запихиваю в себя силком салат из овощей, и бегу на автобус.
Мама предлагала не идти в колледж совсем, но я не согласилась, ибо не видела смысла пропускать пары, ну и что, что я иду всего на 2 из 4, они важные.

Оказавшись на парах, Эмили, к счастью, не пытается вытрясти из меня хоть слово, чему я чрезмерно благодарна. Девушка понимающе кивает на реплику: «я не готова пока рассказать тебе», и хоть в этот момент меня посещает облегчение впервые за день.

Две пары проходят мгновенно, после их окончания, покидаю колледж, и возвращаюсь домой, где застаю маму, занавешивающую зеркала, проливая слезы.
Единственный вопрос, который у меня до сих пор возникает: «зачем?».

- Это традиция такая, - проговаривает мама, задыхаясь от собственных слез.

- Традиция - измываться? - с сарказмом отвечаю и подхожу ближе.

Родительская спальня находилась на втором этаже, рядом с моей.
Большая двуспальная кровать прямо напротив двери, левее туалетный столик с тремя зеркалами, который мама старательно пыталась занавесить большой белой простыней. Справа 2 шкафа, в которых долгое время лежали папины вещи, пока мы не нашли в себе силы раздать их.
Лет с 7, я, по каким-то причинам, начала бояться комнату родителей. Осознание того, почему появился этот страх, пришло ко мне после совершеннолетия.
Мама и папа часто ругались, большинство их разборок происходили в спальне.
Когда мне было 6 лет, они были на грани развода, я вошла к ним в комнату и обнаружила маму плачущей, а папу сидящим напротив нее, и пытающимся ее успокоить.
Это воспоминание крепко засело в моей голове.

- Мам, не нужно следовать подобным традициям, это измотает твои нервы, - говорю, слегка дернув ее за штанину, пока женщина стояла на стуле. - Ты не обязана 40 дней не смотреться в зеркала, и не смотреть телевизор, это бред сивой кобылы, не нужно этого делать, ладно?

GENESISМесто, где живут истории. Откройте их для себя