Анна-София-Дюк - о "Паноптикуме", самиздате и экспериментах

368 56 29
                                    

Не часто встретишь таких интересных творческих людей, готовых на новые эксперименты и свершения. Сегодня с нами anna-sophia-duke, дорогие читатели! Давайте хорошо проведем время за интервью.

 Сегодня с нами anna-sophia-duke, дорогие читатели! Давайте хорошо проведем время за интервью

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Итак, приступим.
Анна-София, ты, несомненно, являешься очень интересной, яркой и в то же время загадочной личностью, а список написанных тобою произведений действительно впечатляет разнообразием: экспериментальная зарисовка "Помутнение", философская любовная повесть "Одинокая вишенка в компоте вечности", сборник стихов "Арифмия" и сложный социально-психологический роман "Паноптикум". К каждому из этих произведений мы вернемся позже, но сейчас, расскажи, с чем связан такой широкий спектр жанров в твоем творчестве? Поиск себя? Может, эксперимент?

- Ох, причина такого разнообразия очень простая — любопытство. Бесконечная жажда нового. Мне всегда мало того, что есть, всегда тесно в жанровых рамках, и я хочу ещё и ещё — пробовать, искать, открывать новые горизонты и новые темы. Я не сказала бы, что моя конечная цель — найти себя, потому что этот поиск бесконечен, и я не ставлю целью выбрать конкретный жанр, в котором мне комфортно, окопаться в нем, как в крепости, и сидеть в тепле. При всём моём уважении к другим авторам (естественно, у каждого из нас свой метод и своё видение творчества), у меня в голове не укладывается, как можно ограничивать себя только одним жанром. Вот ты написал один детектив — и начинаешь следующий. Написал любовный роман — за ним другой. Это скучно. Сегодня я пишу социально-психологический роман, завтра увлекаюсь альтернативной историей, послезавтра возьмусь за лирическую поэму. Экспериментировать я тоже люблю, потому что, как я уже говорила, по жизни меня ведёт любопытство. Я постоянно испытываю себя, ставлю себе творческие вызовы, справляюсь с ними — и именно благодаря этому развиваюсь как писатель.

- Мне кажется, именно путем попыток, поисков и экспериментов в нас просыпается творческий человек. Прекрасно тебя понимаю.
Могу заметить, что эксперименты свойственны тебе не только в прозе. Твой стихотворный сборник пестрит от разнообразия, что не может не радовать. Скажи,  есть еще жанры, в поэзии и прозе, которые ты хочешь опробовать в ближайшем будущем? Так сказать, покорить?

Интервью с MetamorpheusМесто, где живут истории. Откройте их для себя