Мне всегда нравились теплые дни сентября. Можно было устроиться в любимом парке под деревом и окунуться с головой в интересную книгу. Или же залипнуть в инстаграм на пару часов, подыскивая новую стрижку. Да, мне точно нужно что-то поменять. И это лучший исход нашего с Саймоном расставания. Я не плачу, не страдаю, я просто хочу перевернуть эту страничку моей жизни. А на каждой новой странице должен же быть и новый лук.
Мои длинные ровные рыжие волосы без каких-либо замысловатостей порядком мне надоели, как и наши отношения с Саймоном они изжили себя. "Нужно что-то изменить" - именно это я подумала, когда Саймон предложил сделать перерыв в наших отношениях. На самом деле я не почувствовала ничего, ведь все уже долго сходило на нет. Каждый из нас чувствовал, что хоть мы и прекрасно подходили друг другу и встречались уже целых 2 года, но нам просто надоело вместе. Каждый человек преподает какой то урок другому и похоже мы уже научились друг у друга всему, чему могли и настало время идти дальше.
Так что я ответила ему с улыбкой: «перерыв? Мне кажется, настало время совсем расстаться» и пошла искать себе новую прическу.
Я люблю когда все в моей жизни правильно организованно. Каждое утро я делаю пробежку, потом обязательно укладку и мейк ап. Я всегда заранее и тщательно подбираю свой наряд. В школе я всегда была отличницей и в результате поступила туда, куда и планировала. В самый престижный университет на факультет экономики. В моей жизни всегда все шло по плану.
Но я никак не рассчитывала, что когда я буду идти в университет, отношения с моим идеальным парнем закончатся. Я всегда планировала, что мы после выпуска поступим в одно место и после занятий будем встречаться на обед и обсуждать новые знакомства, будем вместе ходить на вечеринки и готовится в общей библиотеке.
Похоже этим летом Саймон почувствовал тоже, что и я, ведь мы стали раздражать друг друга больше, чем интересовать. За 2 года наших отношений мы стали больше походи на друзей, у кого в ежедневнике наряду с другими занятиями были прописаны встречи. Это было само собой разумеющимся и мало походило на отношения двух юных возлюбленных. Он - красивый, добры и просто замечательный! Футболист. А я отличница, сложно было найти какой-либо школьный проект, в котором бы я не участвовала. Так, что мы очень легко стали парой, ведь часто оказывались в одном компании. Мы из одной школы, поступили в один университет, слушаем одну музыку. У нас общие друзья...были.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки пазла 🧩
RomanceНаконец то я решилась публиковать свою историю. Кейт очень красива, успешна, самоорганизована. И все в ее жизни в полном порядке, кроме единственного. Она только что рассталась с парнем и теперь ей предстоит проделать поиски того самого, ее второй...