Было солнечное утро.В своей комнате мирно спала девушка волосы которой были как золото а глаза цвета молочного шоколада.Но всегда есть это надоедливое но!В комнату златовласочки зашли лучики солнца они медленно но уверено приближались к её лицу.И вот один из них попал ей на глаза от чего она и проснулась.Сегодня ей снились хорошие сны и она проклинала лучи что так рано её разбудили.Она собралась с мыслями и пошла в ванну.Так как она решила поменять немного стиль она одела тёмно-серий свитер без плечей и чёрные лосины а из обуви классические чёрные туфли на 5 сантиметровом устойчивом каблуке.
Одев все это Люси ,а именно так звут нашу главную героиню,пошла в гильдию Хвост Феи.Наверно это самая обезбашеная гильдия во всем Фиоре!Ну а также сильнейшая.Всегда эти весёлые ребят найдут приключения на пятую точку!Проходя мимо речки как всегда лодочники говорят:"Не упади Люська!" а в ответ им:"Не упаду!".По дороге в гильдию она вызвала Плю чтоб не было скучно.
И вот она уже почти возле гильдии,как всегда шумно и весело.Открыв дверь в неё полетел Ельфман с криками:"Мужик!".В центре зала был клубок с дерущихся людей а в эпицентре были как всегда Нацу, Грей и Эльза а рядом её любимый клубничный тортик валяется на полу.Люси аккуратно прошла к барной стойке.
-Привет Мира!-Поздоровалась пшеничноволосая.Мира же как всегда мучала стаканы.Наверно она скоро в нем дырку протрет.
-Привет Люська-поздоровалась пепельноволосая.-что будешь?
-Как обычно-ответили ей.
-Сейчас принесу!-и она со скоростью света изготовила её любимый клубничный молочный коктейль.
-Спасибо ты лучшая!-поблагодарила её златовласка.
Как только Люси хотела начать пить своё счастье как со второго этажа прозвучал голос мастера.
-Люси пройди в мой кабинет!-сказал Макаров и скрылся из виду.
-Ех...прощай моё счастье!-проныла она и пошла в кабинет.
Зайдя она увидела мастера который сидел за столом и явно очень серьёзно задумался что даже не увидел как зашла блондинка.
-Кхе-кхе- прокашляла блондинка а мастер испугался.
-Садись-он указал на кресло.-нас ждёт серьёзный разговор.
Она насторожилась и села туда где указал мастер.
-О чём?-спросила златовласка-что-то случилось?
Люси...-сказал полу шепотом Макаров.-тебе...нужно...уйти из гильдии.
Каждое слово он говорил все тише и тише задерживая слёзы.
Но почему!?-прокричала златовласка.*******************************
Привет это я автор!Ну собственно а кто же ещё!Так вот я надеюсь что хоть кто-то прочитает мою книгу😊
Пишите комменты если вдруг у вас появляться идеи, какая-то ошибка или же вам понравилась история. Попрошу не спамить и не писать всякие маты!Спасибо за внимание!😘