Рецензия на рассказ "Youth" от mintsoil
СПОЙЛЕРЫ:
Едва ли можно говорить тут о спойлерах, так как рассказ не про них, но традиционно я именно так называю пересказ текста.
Итак героиня и рассказчица, девушка по имени Эми, сидя в кафе удаляет свою страницу в соцсети и едет домой, чтобы запаковать вещи до того, как туда нагрянут члены её музыкальной группы.
Дело в том, что девушка - член известной на весь мир группы, и квартира, куда она приехала принадлежит всей группе. Сейчас Эми собирает свои вещи, торопится, опасаясь, как бы кто-то не застал её тут. Потому что она хочет уехать и начать жизнь заново. Продюсер поддержал это решение и помог Эми уехать, задержав других членов группы.
Почему Эми решила всё бросить? Ну... ей надоели бесконечные правила, коими обросла её жизнь. А ещё ей надоели волосы, которые ей запрещали отстричь сначала родители, потом группа - это противоречило имиджу Эми. Поэтому волосы она отрезает тут же наспех. А ещё она хочет уехать и вести жизнь самого обычного человека, которого никто не знает.
По новостям передают срочные извести - Эми вышла из группы. Её продюсер даёт интервью, из которого мы узнаём, что Эми нравилось скрытничать, что никто даже из членов группы почти ничего не знал об Эми, и что кто-то из фанатов заказал частному детективу узнать об Эми побольше, и это стало последней каплей.
Эми выключает новости и уезжает в аэропорт. Она поедет на одну из вилл своей семьи, которая принадлежит ей, не смотря на то, что она отказалась от настоящей фамилии.
СПОЙЛЕРЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ
Что автору удалось
Во-первых, текст написан весьма грамотным языком. У текста хороший темп. По стилю есть замечания, но они вторичны по сравнению с проблемами, на которых остановлюсь чуть позже.
Во-вторых, грамотно подана предыстория - за исключением некоторых моментов, о которых ниже, у меня нет вопросов к событийной части - кто кому что когда где почему и т.д. Это говорит о том, что экспозиция представлена вовремя и грамотно.
В общем, моё предположение и прогноз таковы, что, если поработать над инструментарием, вам будут хорошо даваться импрессионистические рассказы-зарисовки: вы умеете быстро ввести в контекст и вам явно нравится писать про эмоции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика от Джонни
SonstigesКритика от старины Джонни. Приём заявок всё. Закрыт. Расходитесь