Мингю вопросительно смотрит на толстую тетрадь с розовой обложкой и большими кольцами, а потом поднимает глаза на Вону, что взволнованно перебирает пальцы, смотря на них.
— Заполни и укрась любую страничку… вернешь после выходных, — тихо говорит и уходит к своей парте на первом ряду. Мингю проводил взглядом того и вновь принялся изучать тетрадную обложку. Что Вону от него хотел? Что это за тетрадь?
На самом деле еще до сегодняшнего дня Вону отдавал ее пару общим одноклассникам. Также робко просил о чем-то, что слышал только сам получатель. А сегодня то таинственное задание легло на плечи Кима. Вону сам по себе парень скрытный и не любит находиться в компании людей, целиком наслаждаясь обществом себя же. Мингю обижают такие люди, особенно одноклассники. Их класс дружный, даже чересчур, поэтому он хотел бы дружить и с Чон Вону, но уважение его личности он ставит все же превыше своих желаний.
Он решается открыть на первую страничку и находит крупную надпись «Анкета для друзей», чуть ниже идет надпись «владелец: Чон Вону». Анкета для кого? Владелец кто? Разве это не то, чем занимались в детстве девочки между собой? Это похоже на розыгрыш, но Вону не такой человек, он бы не делал этого ради шутки. Это не вяжется с его нежным образом. Каким бы закрытым он ни был, какой бы порой холодный взгляд он ни кидал окружающим, Чон остается очаровательным в деталях. Он невысок, но худ, его талия действительно осиная. Даже с привлекательным телосложением он носит вещи оверсайз. И его форма — ее верх — больше на пару размеров. Он прячет тонкие пальцы под рукавами, несмотря на то, что тепло. Очки на Вону выглядят так, будто он родился с ними и снять очки — значит убрать один глаз или нос. Так еще однажды Мингю попросил запасную ручку у Вону, когда их посадили вместе на самостоятельную, а тот дал ручку в виде морковки. Длинная пластмассовая рыжая морковка с зеленой пластмассовой ботвой. Очаровательно, — все мысли Мингю были забиты этой ручко-морковкой еще месяц спустя.
Мингю листает дальше. На следующей странице написаны слова: «Дорогой читатель, пожалуйста, заполняй анкету честно и полностью; не рви тетрадь и не занимайся вандализмом, выполняй только то, что я прошу. Если анкета попала в твои руки, то я, возможно, предполагаю… вполне могу не точно утвердить, что хочу быть твоим другом… Поэтому прошу быть добрым ко мне ^-^». Последнее предложение выбило кислород из груди Мингю. Тот самый скромный и нелюдимый, милый до дрожи в коленях парень Чон Вону хочет быть его другом, вполне не точно утверждая. Ким несомненно рад такому — с самого начала он этого хотел, только боялся отпугнуть, ибо он от природы не из робкого десятка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
анкета для друзей
Fanfiction[ meanie | мини ] «Дорогой читатель, пожалуйста, заполняй анкету честно и полностью, не рви тетрадь и не занимайся вандализмом, выполняй только то, что я прошу. Если анкета попала в твои руки, то я, возможно, предполагаю... вполне могу не точно утве...