1 часть

21 1 1
                                    

Несмотря на то, что день сравнительно недавно начался, на улицах города, под названием Йокогама стояла ужасающая жара. Солнце нещадно пекло и воздух был сухим и раскалённым, словно в пустыне. Более-менее повезло тем, кто сейчас находился рядом с кондиционером или вентилятором. Так же было с учениками и преподавателями одного из Йокогамских Университетов. — Что ж, на этом мы сегодня с вами закончим, — преподаватель закончил объяснять новую для студентов тему и откинулся на спинку стула, запрокинув голову назад и облегчённо выдохнув, — Всем спасибо, можете быть свободны.       Услышав эту фразу, студенты мгновенно соскочили со своих мест и как можно быстрее вышли из кабинета. Сейчас был самый длинный перерыв между парами, поэтому большинство студентов поспешили в столовую.       М-да уж. Когда Чуя устраивался сюда работать, он знал, что будет нелегко и он будет много уставать, но не думал что на столько. А ведь сложность заключалась ещё и в том, что это учебное заведение делилось на два крыла. В одном крыле обучались дети богатеньких родителей, который полностью оплатили их учёбу и выступление туда, в другом, дети не особо богатые, можно даже сказать из среднестатистической семьи, поэтому поступившие сюда благодаря своему уму, без какой-либо помощи родителей.       Таких студентов Накахара любил и даже уважал. Они никогда не хамили и не срывали пары. Чудо, а не дети! Но, как говорится: «В каждой бочке с мёдом есть ложка дегтя». В его случае ложкой дегтя было то, что он был в обоих крылах, почему пар у него было больше чем у многих из преподавателей. Но главной проблемы было не это, а то, что эти два крыла, в особенности третьи курсы не ладили между собой и очень часто доходили до драки. Однажды даже ему пришлось их разнимать, правда после этого они писали огромную курсовую работу, что правое крыло, что левое. Больше после этого, он не видел их перепалок. Но даже несмотря на это, ему нравилась его работа. Ему нравились эти дети, что что постоянно улыбались или обсуждали что-то. Но сейчас его не волновало ничего из этого: ни работа, ни его ученики. Он не ел весь день, так как с утра его разбудили и вызвали помогать перетаскивать коробки с разных этажей в подвал. А сразу после этого у него были пары, поэтому чертовски хотелось набить урчащий уже как полчаса желудок хоть чем-нибудь. Так что сейчас, закрыв дверь в аудиторию, в который у него должна быть следующая пара с третьим курсом и не взяв с собой ничего кроме денег, он со всех ног помчался в столовую, чтобы найти там хоть что-нибудь съестное. Ведь не смотря на то, что Чуя был японцем, он не любил суши. Ну как не любил? Он их просто не переносил. Поэтому, если там остались только они, то ему придется и дальше голодать. радует лишь то, что это последняя пара. Пока он спускался, то успел встретить несколько своих студентов, что уже поднимались на четвёртый этаж, на его пару. Поздоровавшись с ними в ответ и миновав ещё парочку аудиторией и этажей, он наконец-то спустился в столовую. Однако, подойдя к кассе и не увидев там ничего, кроме как ненавистных ему суши и одиноко стоящей бутылки воды, он лишь обреченно выдохнул. Ну, что ж, видимо накаркал. Придётся ещё, как минимум полтора часа, сидеть голодным. Но ему захотелось пить и поэтому он купил себе последнюю оставшуюся там бутылку воды. После этого, он положил кошелек обратно в карман, и пошёл на четвёртый этаж, где его уже ожидал третий курс. И действительно, поднявшись туда он обнаружил большую часть коллектива. Чуя открыл дверь аудитории и зашёл самый последний, пропустив вперёд своих любимых студентов. Зайдя, он прикрыл за собой дверь и подошёл к доске, что была банального зелёного цвета и взяв в руки мел, написал тему прошлого занятия. — Что ж, — он обернулся и обвёл всех учащихся взглядом, чтобы убедиться, что никто не сидит в телефоне — В прошлый раз мы так и не успели разобрать эту тему до конца. Так что сейчас мы продолжим.       И рыжик начал объяснять студентам тему. Он говорил без умолку все полтора часа, что длилось занятие. А его любимый курс только сидел и внимательно слушал и записывал. За эту пару он успел объяснить две темы и даже опросить некоторых студентов, перед этим ответив на вопросы тех, кому было что-либо непонятно. Объявив, что пора окончена и он ждёт их всех в следующий раз, голубоглазый взял сумку, что лежала около стола и пошёл закрывать двери. — Накахара-сенсей! — позвал его один из студентов. — Да? Что такое, Тачихара-кун? — Чуя всё пытался вставить ключ в замочную скважину. — А куда вы нас поведёте? — любопытный студент выхватил ключ из рук преподавателя и с первого раза вставил его. — В каком смысле? — невысокий человек начал поворачивать ключ в разные стороны, чтобы наконец закрыть эту чёртову дверь и свалить отсюда. — Вы обещали нас сводить на экскурсию. — А, это… — Чуя лишь устало выдохнул и огорчённо посмотрел на ключ в своей руке, — Давай потом. — Хорошо, — развернувшись парень отошёл от него где-то на метр, но тут же повернулся и помахал ему рукой, — Но я взял с вас слово, — и вновь отвернувшись, ушел. Однако, когда он вышел и уже пошёл отдавать ключ вахтерше, то обнаружил, что забыл телефон на столе, поэтому пришлось вернуться. Вернувшись и обнаружив, что он забыл не только телефон, но и наушники с ключами от квартиры, лишь обреченно выдохнул. Видимо сегодня не его день. Забрав свои вещи, Накахара всё-таки отнёс ключ вахтерши и направился домой. Как только он вышел из Университета, то заметил, что ему на телефон пришло СМС. Однако, как только он прочитал его, то побледнел и резко сорвавшись с места, побежал домой.

Новое сообщение. От кого: Неизвестный номер Текст сообщения: Если это было в прошлом, не значит, что этого не было. Правда ведь, моя куколка?

      Сердце бешеного колотилось, дыхание спёрло, в горле резко пересохло и стало жарко. В голове крутилась лишь одна мысль: Как? Как, блять, этот ублюдок нашёл его?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 06, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Человек из прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя