"а как вы познакомились?"

108 13 8
                                    

На больничной койке лежала девочка. Черные волосы, пятнышки на лице, шарфик, звездные глаза... думаю вы догадались кто это.
В палату зашла девушка, пятнышко на лице, серебристые волосы, гетерохромия в глазах, шарф... возможно это мама девочки?Присев рядом с пациенткой, она не смогла сдержать слез.
- М-мама- прохрипела больная- что-то случилось ?..
Голос ужасно хрипел и она то и дело содрагивалась в кашле. 
-Джи... я ... боюсь твою болезнь не вылечить....- после мать разрыдалась.
Пиджи вялыми глазами посмотрела на свою маму и слабо улыбнулась.
- Не плачь, у вас же останется Градиент- девочка лучезаро улыбалась,но в глазах блестели слезы. Больно осознавать, что болезнь не пережить...
-М-может я м-могу что-нибудь сделать?- с затаенной надеждой спросила гетерохромичка.
- расскажи как вы с папой познакомились!- весело крикнула девочка и привстала на кровати.
-тогда слушай)- Инк была рада, что может хоть чем-то порадовать дочь.

«рассказ»

Инк бежала по парку. Вдалеке были знакомые силуэты ее подруг.
Дрим! Блу!-крикнула художница подбегая.
В ответ послышались лишь крики и стоны( выгоняйте пошлые мысли из головы ).  Подбежав, она заметила как команда "плохих парней" избивала ни в чем не повинных девушек.
- Опять вы- прошипела она и положила руку на кисть.
-А что нам сделает чернильная дура?- послышался глючный голос за спинами парней.
- Я многому научилась со дня нашей последней встречи,Глюк.- не дождавшись нового аргумента, Инк со всей дури хренакнула Эррора по башке.

Разразилась драка, девушка ели держалась на ногах, изо рта шла тоненькая струйка крови.
- Ладно!- крикнула она -в этот раз победили вы!
Открыв портал и захватив подруг, Инк прыгнула туда. Плохие парни тоже покинули место драки. 

Чернильница сидела на окне и перебинтовавала себе руку, к ней подошла Дрим.
-Прости, что заставили пострадать- прошептала она.
-Ничего- буркнула художница и продолжила свое занятие.

На следующий день Инк не выходила из дома, а зачем?) Гроза, теплый пледик, кот и хорошая книга, что может быть лучше? В дверь позвонили, всю атмосферу сломали.
-Иду!- крикнула девушка и подбежала к двери. Дернув за ручку и приоткрыв дверь, она поняла, что это Дрим- Привет, Дрим!)- весело крикнула она.
За спиной ее подруги был виден силуэт. Глаза быстро поменяли форму на вопросительный и восклицательный знаки.
-Дрим, за тобой хвост- шепнула Инк и по рефлексу положила на кисть руку.
-Инк, нет!  Это Кросс, он на нашей стороне! М-мы с ним пара!- испуганно говорила Мечта.
-Чаво блять?!- на лице Инк читалось непонимание- потом расскажешь,заходи.
Дрим зашла в дом, когда Кросс пытался зайти, художница дала ему кистью по башке.
-Я сказала "входи", а не "входите"!- с ехидно улыбкой она зашла и села на диван рядом с Дрим.
-Инк, тебе тоже нужно найти пару!- твердо заявила Дрим.
-Чаво?! Зачем!!?!- Инк была недовольна таким фактом- Все давай, дуй от сюда.- художница быстро всех спровадила и укуталась в плед.
Сев на подоконник, она следила за людьми которые шли по улице. На нее запрыгнул черный кот (🌚), только кончик хвоста был белым.
-Может,менее помешает найти пару? Как думаешь, Крис?
К

от только мяукнул и начал тереться о ноги Инк. Девушка и не заметила как уснула, она не знала сколько проспала, но проснулась от звона в дверь. Крис уже сидел у двери и мяукал. Потерев глаза, Инк направилась к двери.
-Кто?- сонно спросила она.
- Открывай чернильница!!-с другой стороны двери Егор начал стучать ногами.
Успокойся!! Сейчас открою!!- дверь скрипнула, с другой стороны стоял мокрый Эррор- че пялишься!?! Меня в пижаме не видел?!- глаза Инк стали красными прицелами.
-Нет , не видел, знаешь ты так намного убогее выглядишь!!- Глюк заржал.
Художница дала ему кистью по башке и по глазу. Вскоре оба сидели на диване, Егор держал лед у глаза. На колени Инк запрыгнуть ее кот, она начала его гладить.
-Чего ты хотел?!!- недовольно буркнула она.
- я пришел д/з  спросить, а ты драться-недовольно говорил Эррор.
-Так бы и сказал-спокойно ответила Инк-пошли дам домашку.

«наше время»
-время посещения закончилось, прошу покинуть палату-  сказал вошедший доктор
- Да, конечно- сказала Инк и направилась к выходу, она обернулась и помахала Пиджи- я приду завтра.
К-конечно, мама- стало сказала Джи- я буду ждать.
Выйдя из палаты Инк облакотилась на дверь и прикрыла лицо(666 слов, даров Сатана :>) рукой. Кто-то положил руку ей на плечо.
-ты ничего уже не сделаешь- голос звучал спокойно, но были слышны нотки грусти.
Девушка разрыдалась и обняла Ошибку, тот поглаживал ее по спине.
Дораскажет ли Инк свою историю? Переживет ли Джи ночь?
Узнаем в следующей главе.
§§§§§§

Сап, снова фантазия автора за границы выходит. Решила выложить, м-да. Ну тип напишите как вам и стоит ли продолжать. А сейчас автор и соавтор прощаются с вами, до новых встреч!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 08, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~Когда на юг улетят журавли~Место, где живут истории. Откройте их для себя