[1]

428 12 0
                                    

феликс набирает больше воздуха и сжимает кулачки. внутри все дрожит и сжимается. под рёбрами будто цветёт что-то; что-то огромное и пожирающее парня изнутри. сердце отдаётся в висках и кричит остановиться, просит развернуться и пойти в класс, но ли только поправляет рюкзак, висящий на одном плече, и снова смотрит на открытку в руках.

причина, по которой у ликса трясутся руки и в груди воздуха всегда не хватает, стоит спиной и говорит о чем-то с друзьями. юноша снова делает глубокий глоток кислорода и наконец подходит ближе.

хёнджин оборачивается, когда один из его компашки(чанбин, кажется) кивает в сторону светловолосого. хван прекрасен; пряди тёмных волос аккуратно обрамляют точные черты лица, губы пыльно - вишнёвого цвета слабо блестят из-за вечной привычки облизывать их.
феликс тянется рукой к собственным губам и отрывает кусочек тонкой кожи холодными пальцами.

- чего тебе?

внутри все сводит. ликс смотрит прямо в глаза старшего; чувствует, что постепенно (слишком быстро) тонет в них. парень с трудом отрывает себя от светлого лица и тяжело выдыхает, протягивая хвану открытку персикового цвета с парой стикеров розовых сердечек.

- решил этим удивить меня?

глупо. глупо. глупо.

как же глупо было решиться на подобное. на что мог надеяться феликс, когда даже ни разу не говорил с парнем? как вообще мог подумать, что любит хвана?

ли знает лишь одно: всякий раз, когда он видел хёнджина в окружении милых девушек, что флиртовали со старшим - его убивала ревность. на переменах, когда очередная подружка протягивала хвану новую сигарету, феликс мечтал вырвать её из рук и растоптать.

юноша был болен хваном. настолько, что одно только напоминание о старшем заставляло что-то очень больно защемить в груди.

ли падает на асфальт. чёлка закрывает мокрые глаза. феликс боится поднять взгляд, поэтому изредка смотрит на острые костяшки сжатых кулаков, мечтая исчезнуть.

в ноги парня кидают смятый мусор, в котором он узнает свою открытку. открытку, которую он делал всю ночь; в которую вложил часть своей души. феликса смяли и растоптали. к глазам подступают новые слезы, щеки предательски горят. чужой громкий смех бьёт по ушам, но ликс не слышит _его_ смеха. хёнджин единственный, кто не смеётся. феликс закрывает лицо руками и начинает плакать, громко всхлипывая.

хван молчит, как и всегда. его губы растянуты в ухмылке, от которой в горле младшего встаёт ком, а тёмные глаза полны холода и презрения.

сынмин пробивается через толпу учеников, что наблюдали за всем, собравшись в круг. ким подхватывает друга и собирает вещи ли обратно в рюкзак. на джинсовую куртку мина приземляется плевок того дружка - чанбина, но ким скрывает всю свою злость и неприязнь, крепче сжимая ликса в руках.

хёнджин тихо возвращается в класс, а феликс тихо плачет, закрывшись в тёмной комнате.

On The Wings Of Love, STRAY KIDSМесто, где живут истории. Откройте их для себя