part.1

33 1 1
                                    

Ночные клубы и алкоголь, биты клубной музыки и пьяные танцующие люди. Еще до прибытия в клуб он знал что на следующий день проснется с болью в голове, но сейчас ему хочется лишь напиться из-за расставания с любимой девушкой.

Тэён поднялся с места у барной стойки и подошел к девушке. Черные короткие волосы чуть закрывающие ее лицо, короткая футболка показывающая тонкую талию девушки и кожанная юбка вместе с колготками в сетку. На удивление парня она даже его не оттолкнула.

Уже через 7 минут они оказались в номере
Буря эмоций, скрипы постели, стоны... и сон.

Тэён проснулся один в постели, никакого намека на присутствие девушки. А ведь он даже ее имени не знает.

С болью в голове Тэён собрался и вернулся к себе в квартиру.

-Чувак, ты где?-спросил чей-то мужской голос.

-Дома, я сегодня не приду-ответил Тэён и улегся в свою кровать.

-У нас вообще-то сейчас экзамен начнется-скащал парень.

-Тэиль-хён, я все позже решу. А теперь дай мне поспать. Пока-ответил Тэён и отключил телефон. Уже через несколько минут Тэён заснул.

***

-Хэя, у меня к тебе небольшая просьба-сказала преподаватель Чан.

-Какая?-спросила Хэя.

-Подготовь Ли Тэёна к экзамену по экономике-ответила преподаватель.

-Извините конечно, но какой смысл держать на факультете бизнеса ленивого студента?-спросила Кан Хэя подправив оправу очков.

-Его отец помогает в финансовом плане, упустить Тэёна это как вырыть в полу дырку-ответила преподаватель Чан протягивая девушке бумажку с адресом парня.

-Хорошо-ответила Хэя и вышла из аудитории.

Кан Хэя обычная студентка с высшими баллами и необычным именем.

Перездача намечалась через 5 дней. Пройти с Ли Тэёном всю экономику за 5 дней это что-то невозможное, но Кан Хэя не Кан Хэя если не преодолевает трудности.

По дороге зашла в бар у другу.

-Ты же вчера пила, уже алкоголичкой становишься?-спросил бармен и по совместительству друг Кан.

-Я вчера не пила, ничего за гранью не совершала-ответила Хэя
-Налей мне чего нибудь легкого, так для уверенности-попросила девушка.

***

Подойдя к двери квартиры парня Хэя заметила что дверь открыта. Тэён спал в обнимку с одеялом что по идее должно было его укрывать. Смотря на него так и не скажешь что вчера он напивался и спал с девушкой чье имя он знать не знает.

-Ли Тэён, вставай!-набравшись смелости крикнула Кан, но от парня не было никакой реакции.

-Эй, Ли Тэён!-громче крикнула девушка, а от парня лишь в ответ непонятное "Дай мне поспать". Он настолько сонный что даже не понял что в его комнате незнакомый ему человек.

-Ли Тэён, я тёбя сейчас водой оболью!-пригрозила Хэя ожидая от Тэёна хотя бы слова "Не надо", но в ответ лишь тишина.

Эх, Тэён зря ты так. Кан Хэю очень легко вывести из себя. Девушка наполнила стакан водой из под крана. Зашла в комнату парня, громко выдохнула со словами "Ну с боженькой" и резко облила Ли водой.

-Ты что сумашедшая?-резко встал парень рукой вытирая лицо.

-На экзамены приходить надо-спокойно ответила Кан.

-Ты кто?-догадался спросить Тэён.

-Конь в пальто. Мне сказали подготовить тебя к экзамену-ответила Хэя.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 09, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

PretenseМесто, где живут истории. Откройте их для себя